Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Toptulina 7 ноября 2014, 21:53
Мало того, что мне пришлось признать не мной взятый кредит в банке 7 лет назад по карте Gold, тратить свои нервы на суды и адвокатов(дороже будет) решила я и подписала договор реструктуризации.Ув.Приват банк ваши менеджеры меня гоняли с отделения в отделение, потому что по разным причинам не могли мне помочь в оформлении реструктуризации, которую вы сами предложили, мне в руки говорили взять разные карты и сделали 5 фотографий со мной и этими разными картами, эта манипуляция для того, что бы вы снова через 7 лет смогли что-нибудь мне предъявить по задолженностям??
Приватбанк
Ответ банка
8 ноября 2014, 12:09
Уважаемый Клиент!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 4

+
0
Toptulina
Toptulina
8 ноября 2014, 12:25
#
А что вам тут не понятно? Я была сфотографирована в отделении банка 5 раз с разными карточками, это все для реструктуризации… зачем вам мои 5 фотографий и разные пластиковые карты в руках?!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 ноября 2014, 8:53
#
Уважаемый клиент, благодарим за обращение!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
busyakatfamili
busyakatfamili
14 ноября 2014, 14:56
#
А зачем вообще нужны фото с картами, вас фотографируют, потом карту забирают снова в руки, при этом сотрудник вертится на все стороны, ведет разговоры с другими людьми, есть возможность подмены карты
+
0
busyakatfamili
busyakatfamili
14 ноября 2014, 15:00
#
Меня тоже фотографировали дважды и где эти фото? Если в нормальных банках с нормальным менеджментом действует правило, что электронные формы обязательно проверяются клиентом и только потом заносятся в базу, то здесь уже в процедуре оформления заведомо заложены возможности злоупотреблений.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка