ВХОД
Вернуться

проблема с рассмотрением заявки

Nataliia19 Nataliia19
5 ноября 2014, 17:03
без оценки
Здравствуйте, 18.09.14 оформила заявку на возврат средств (по платежу на суму 2992.50 грн. от 23.07 в терминале) в связи с тем, что был не правильный р/с (№ заявки 1760943). В течении 30 рабочих дней должны были сделать возврат.На данный момент мне говорят, что заявка еще находиться на рассмотрении, сколько еще это будет по времени неизвестно! В бухгалтерии получателя средств мне сказали, что к ним заявка на то чтобы они вернули деньги не поступала еще(хотя уже срок 30 дней истек)!!! Я очень огорчена таким отношением к клиенту.
Ответ банка
ПриватБанк
5 ноября 2014, 17:17
Наталия, здравствуйте!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
0
Сергей       ----
Сергей ----
5 ноября 2014, 19:54
-----
#
На месте банка стоило писать так: «специалисты» (в кавычах). Это ж какие специ ни решить проблему не могут ни срок решения проблемы назвать. а на кой черт таких «специалистов» держать если за 30 дней возврат платежа не могут сделать (по банковским меркам простейшая процедура). Может проблему никто не решает по принципу «само пройдет»!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд