ВХОД
Вернуться

приват24 махинация!!!

Hello0000 Hello0000
4 ноября 2014, 21:27
1
Здравствуйте! У меня такая ситуация произошла я пыталась войти в приват 24, долго не приходило сообщение для в хода в приложение, когда пришло сообщение вместо 8 цифр пришло 4, и ячеек было тоже 4, ну естественно я ввела их, но у меня так и не вышло зайти в приложение! Я выключила компютер и спустя 5 мин мне пришло сообщение о списании с кредитной карты 3600 на пополнение мобильного телефона!!! Я позвонила в поддержку мне заблокировали карты приват24, на следущий день написала заявление в милицию! Спустя неделю мне звонит сотрудник банка и говорит о том что ему нужно прийти ко мне домой и посмотреть мой компютер как я входила и какой антивирусник! Сегодня я позвонила своему слекдователю, он сказал нив коем случае не пускать их к компютеру! Объясните мне нормально ли ето, что сотрудник вашего банка требует допустить его к моему компютеру ???? И вот еще мне заблокировали карты на которой были деньги, мне перевыпустили карту но банк запротил мне снять свои личные средства, почему я не могу забрать свои деньги??? Как мне положить на кредитку деньги что бы не было процентов, если вы их мне не выдаете???????????
Ответ банка
ПриватБанк
5 ноября 2014, 08:56
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (10)

+
0
Bablo3
Bablo3
4 ноября 2014, 21:42
Сергей, Харьков
#
У знакомого такая же ситуация (всё 1 в 1 кроме суммы). Прошло больше месяца, пока никаких результатов. Банк отделывается отговорками — мол, мы тут не причем, вы сами сообщили данные третьим лицам… (( Какой-то не серьезный подход!
+
0
Marina201401
Marina201401
4 ноября 2014, 22:42
#
Ситуация очень интересная любой может в ней оказать и лишиться своих денег… привату стоить задуматься о безопасности клиентов по серьезней, а не обвинять в антивирусах… у моего знакомого пришло сообщение что оплачено 9100грн примерно в августе, он долго ходил в приват в милицию, но деньги приват все таки вернул.Так что все думаю будет у Вас хорошо )
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 ноября 2014, 08:59
ПриватБанк
#
Уважаемый клиенты!
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов, но и клиенты должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Bablo3
Bablo3
5 ноября 2014, 18:35
Сергей, Харьков
#
Не надо заниматься отписками! Есть проблема (это не единичный случай, что видно даже на примере данного поста), и её нужно решать! Решать банку! То, что вы советуете обращаться в правоохранительные органы для разбирательств замечательно, но то, что вы не обращаете внимание на регулярные факты такого рода заставляет задуматься о надежности банка в целом…
+
0
Pensionery
Pensionery
5 ноября 2014, 10:39
#
2014 Совершался вход в Приват 24, ввёлся логин и пароль. Смс с кодом не пришло. На сайте в Приват 24 под квадратами куда нужно вводить код приходящий по смс написано если вы не получили смс нажмите тут, что и было сделано. Пришел код (с номера телефона 10060) по смс с 4-х значным числом который и был введён. Но входа не произошло. Обновив страницу Приват 24 введя логин и пароль был предложен вход в приват 24 через телефонный звонок, где для подтверждения входа нужно нажать «тото». Произошёл вход, и о удивление за две минуты пока происходил вход в Приват 24 было произведено два платежа каждый по 999,50 грн. (написано: Пополнение мобильного телефона через Приват 24). Но ничего не пополнялось, смс код на подтверждение платежа не приходил. Сразу обратились в чат объяснили ситуацию, сказали нужно блокировать карту, и подавать заявление на рассмотрение какой-то комиссии. Согласились на блокировку и заявление, и процесс пошёл.
+
0
Pensionery
Pensionery
5 ноября 2014, 10:40
#
В этот момент звонок из Приват банка, и девочка начинает рассказывать, на Вашем ПК вирус, который перенаправляет Вас на ложный сайт Приват 24, и спросила куда прислать приложение которое надо выполнить для противодействие мошенникам. (Приложение выполнили на что написали. Спасибо за предоставленную информацию. Рекомендуем Вам обратиться к специалистам, которые занимается обслуживанием/ремонтом компьютерной техники (возможно достаточно будет воспользоваться антивирусом или переустановить ОС . Карту заблокировали, заявление подали, так как заявление подано через чат срок его рассмотрения 7 дней. Ответ был думаю как и всем стандартный, суть сводится к одному мол Вы лохи и сами виноваты.
Но что нас поразило, деньги перевели без подтверждения смской, и без информации о карте и клиенте, как такое возможно,
+
0
Pensionery
Pensionery
5 ноября 2014, 10:41
#
Без специалистов Приват банка (Вопрос на засыпку).
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
6 ноября 2014, 14:01
Киев
#
В мобильном приложении перевод осуществляется без СМСки, только ввод статического пароля
4 цифры вместо 8 — тоже очень похоже на код авторизации мобильного приложения
Таки это некий зловред в системе, перебрасывавший на фальшивый сайт Приват24

PS именно поэтому никаких финансовых операций из-под windows или android
+
0
Pensionery
Pensionery
6 ноября 2014, 22:45
#
А как зловред в системе вычислить? Какой операционкой нужно пользоваться?
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
6 ноября 2014, 23:40
Киев
#
У меня MacOS с отдельным пользователем специально для финансовых операций. На планшете невзломанная iOS — туда вообще ничего не проникает

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд