ВХОД
Вернуться

не пойму почему именно ко мне такое отношение

avr33 avr33
4 ноября 2014, 17:43
без оценки
Уважаемые работники ПАО КБ «Приватбанк», я клиент Крымского РУ.
Не так давно в организацию, созданную для выплаты денежных компенсаций в результате утраты вклада, стали происходить массовые обращения, результат этих обращений — подача договора вклада из банкинга и выписки, полученной по телефонному номеру 3700. Ваши бывшие клиенты без проблем получают денежную компенсацию.
На вопрос где берут договор — ответ прост, на официальном сайте.
Лично я на Вашем сайте ничего не обнаружил, много раз обращался в службу клиентской поддержки с просьбой предоставить файл договора, который вы удалили не согласовав со мной это событие из моей учетной записи в Приват24. Почему кому то файл вы предоставляете, а кому то — нет?
Я же даже кредит оплатил без предупреждения, задолженности не имею.
Проясните пожалуйста ситуацию. Многие уже давно получили компенсацию. но только не я.
Может быть ПАО КБ Приватбанк планирует со мной как со своим клиентом рассчитаться самостоятельно???
Откровенно говоря, меня бы это более чем устроило.
Ответ банка
ПриватБанк
4 ноября 2014, 18:44
avr33, добрый вечер!

Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

Если Вы желаете, мы можем Вам отправить выписку по картам/счетам. Для этого, сообщите нам на почту help@pb.ua.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд