ВХОД
Вернуться

безграмотныи обидчевые сотрудники чата

Сергей       ----       Сергей ----
4 ноября 2014, 12:11
без оценки
попытался получить ответ на простой вопрос. в итоге за то, что я обратил внимание сотрудника в чате на его безграмотность, сотрудник прервал диалог так и не ответив на вопрос. «проффффесссионалы»!!!
Ответ банка
ПриватБанк
4 ноября 2014, 12:17
Сергей, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам на help@pb.ua, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника будет принято управленческое решение.
Если у Вас есть не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (3)

+
0
Сергей       ----
Сергей ----
4 ноября 2014, 14:21
-----
#
04 Nov 12:02 Черноизюмская Ульяна
Когда Вы стаёте клиентом нашего банка, Вы автоматически подписываетесь под условия и правила нашего банка, которые гласят, что предоставляете банку Свое согласие на обработку всех Ваших персональных данных, в том числе и Вашего паспорта

04 Nov 12:02 #4183-79270724
я не нашел в правилах о фото с паспортом в руках!

04 Nov 12:03 Черноизюмская Ульяна
Все Ваши персональные данные включают в себя и фото Вас с Вашим паспортом

04 Nov 12:03 #4183-79270724
не «стаете», а «становитесь»!

04 Nov 12:03 Черноизюмская Ульяна
Это сейчас не имеет отношения

04 Nov 12:03 #4183-79270724
деловой и грамотный стиль соблюдай!

04 Nov 12:03 #4183-79270724
где написана эта стандартная процедура? где написано, что фото с паспортом в руках является необходимыми персональными данными?
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
4 ноября 2014, 14:21
-----
#
Вот отрывок
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
4 ноября 2014, 14:22
-----
#
Это финал диалога:
04 Nov 12:05 #4183-79270724
где написано, что фото с паспортом в руках является необходимыми персональными данными?

04 Nov 12:05 Черноизюмская Ульяна
Уважаемый клиент, и так как Вы отказываетесь переходить на «Вы». вследствие Вашего некорректного общения, наш с Вами диалог будет прерван. Надеемся, в следующий раз Вы будете корректны. Всего доброго!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд