ВХОД
Вернуться

некомпетентность сотрудников

IrinaVl IrinaVl
2 ноября 2014, 18:46
1
С 26.09.14 у меня по непонятным причина заблокировалась карта, как выяснилось это сделала ваша «служба безопасности», об этом меня ни кто не проинформировал, причину блокировки тоже ни кто не знает, вернее называют каждый оператор свою, то есть водят за нос. Когда закончиться ваше расследование ни кто не знает, это банковская тайна. С 27.09.14 я неоднократно обращалась за консультацией и за помощью в отделение банка и к операторам 3700 и в чат. У всех ответ один: " ждите, вам сообщат" сколько ждать, что будут сообщать, это тоже тайна банка.)))
Сегодня уже 02.11.14, карта до сих пор не разблокирована, что мне делать я не знаю, на неё продолжала поступать зарплата, но это ни кого не интересует, карта заблокирована, пользоваться деньгами я не могу, что делать дальше и к кому обращаться я не знаю.
Где можно найти управу на сотрудников банка!
Ответ банка
ПриватБанк
3 ноября 2014, 09:32
Ирина, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
IrinaVl
IrinaVl
3 ноября 2014, 10:21
#
Официальный ответ ваших операторов: «данные по вашей карте были переданы третьим лицам поэтому данное ограничение было установлено в целях вашей безопасности». Карта находится у меня, средства с неё не снимались, я просто не могу пользоваться своими личными средствами уже более месяца, поскольку идет какое-то «служебное расследование», зачем мне такая безопасность из-за которой я вынуждена страдать и сидеть без денег! Почему нельзя мне выдать деньги в кассе или перевести на другой счет? А потом расследуйте себе хоть 100 лет…
Я отправили Вам свои данные на help@pb.ua. Жду комментария здесь на форуме или на мой e-mail.
Спасибо если поможете!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 ноября 2014, 10:31
ПриватБанк
#
Ирина, спасибо за обратную связь!
Мы получили от Вас письмо на почту help@pb.ua, информация по данному вопросу направлена на проверку нашим сотрудникам. Как только вопрос будет проработан мы обязательно проинформируем Вас о результатах.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд