ВХОД
Вернуться

Вопрос к банку

gavchik gavchik
31 октября 2014, 21:52
1
Сколько времени нужно ждать, чтобы ответственные специалисты разобрались в ситуации с проблемами в выплате валютного депозита? Уже прошло 3 дня, никакого ответа так и не последовало (Данная информация находится на контроле у ответственных специалистов. Мы просим Вас проявить терпение. Как только специалисты проверят данные, Вам будет предоставленная вся необходимая информация в ответном письме.
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация!
С уважением, ПриватБанк!)
Ответ банка
ПриватБанк
1 ноября 2014, 10:18
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд