ВХОД
Вернуться

Приватбанк скушал мой рублевый перевод в 14000. Приятного аппетита. )

dronovdmitry dronovdmitry
31 октября 2014, 16:55
1
21.10.2014
мне перевели 14000 рублей на карту приватбанка.
мне пришла смс с уведомлением плюс деньги стали видны на счету в приват онлайн.
когда я попытался их снять — мне сказали что на счету недостаточно средств.
сказали про какой то резерв.
я им показал скриншот о том что я вижу зачисленные деньги: joxi.ru/brRLGLpIQRRD21
и на следующий день эти деньги пропали из счета. ))): joxi.ru/12MBlBNh4Ye0AJ
— приватбанк очень оперативно работает… спасибо :)
денег видимо мне уже не видать :)
приятного аппетита господин Коломойский… я вас угощаю ужином и вином :)
Ответ банка
ПриватБанк
31 октября 2014, 17:01
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (11)

+
0
dronovdmitry
dronovdmitry
31 октября 2014, 17:46
#
Написал.
Очень интересный диалог вышел.
Вначале мне Артем придумал что есть «трехдневная система подтверждения» внутри между банками… И что бинбанк не подтвердил перевод средств.

А затем когда я спросил… «Почему если на привабанк деньги не были зачислены, они поступили мне на счет? „
И возник другой ответ...: “Ждите», «Деньги обязательно будут»

На лицо указание сверху тырять со счетов деньги… И обещать их потом… :) Это подтверждает неопределенность и изворотливость в ответах :)

Поэтому я не надеюсь на возврат денег… а четко понимаю что я ЛОХ!!!
+
0
dronovdmitry
dronovdmitry
31 октября 2014, 23:43
#
Конечно я буду надеяться что проблема действительно будет решена, как обещают операторы. но я не верю. почему? потому что слишком много странных фактов связаных с нечетким объяснением причин… а значит ложью… а если ложь, то не видать мне денег как своих ушей)
— если проблема решиться — я сюда конечно же напишу… всех отблагодарю что вернули мне мои деньги и попрошу прощение за «неверие»… а пока… ) буду просто продолжать работать и искать альтернативные способы получения средств на покушать… такие дела.
+
0
Леонид Клименко
Леонид Клименко
1 ноября 2014, 07:18
Запорожье
#
Хочу выразить благодарность за качественное обслуживание в вашем банке, а именно во втором отделении г. Запорожье меня обслуживала Христенко Ольга Ивановна, большое ей спасибо за заботу о своих клиентах.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 ноября 2014, 09:13
ПриватБанк
#
Леонид, здравствуйте!
Спасибо за отзыв о работе нашего сотрудника!
Для того, чтобы передать благодарность руководителю Ольги Ивановны, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные.
Мы благодарны, что Вы являетесь клиентом нашего Банка.
С уважением, ПриватБанк
+
0
stepper
stepper
1 ноября 2014, 15:12
Андрей
#
Была подобная ситуация при выводе с qiwi на карточку мастеркарт. В выписке приход появился, но сами средства стали доступны на третий день.
+
0
dronovdmitry
dronovdmitry
1 ноября 2014, 16:20
#
Я понял. Спасибо за отзыв стипер. Я тоже надеялся что по прошествии времени деньги станут доступны. Но как видите, вместо этого их просто удалили. Когда я дозвонился в БимБанк, мне сказали что никакой системы «подтверждения» нет но есть время на проведение транзакции…

Я спокойно ждал что мои деньги просто станут активны… Но когда они просто пропали из кошелька — тут уж извините. у меня одна мысль ) «караул украли» :) как то так
+
0
avr33
avr33
1 ноября 2014, 16:26
avr33, Ялта
#
Не сочтите за наглость — но у вас на скринах операции по карте для выплат в рублях, а общий баланс в гривне. Это как так делается?
+
0
dronovdmitry
dronovdmitry
1 ноября 2014, 16:30
#
Не сочту конечно
это делается криворукостью программистов…
я кстати об этом писал в службу поддержки приватбанка. что явное несоответствие… что моя валюта рубли… и гривны в поле «баланс» быть не может…

на что мне сказали что эта проблема будет решаться…
но это пол беды…
система до этого исправно работала…
я успел получить 4 перевода за этот год… и каждый перевод было переживание что «пропадут»… Но так как не было другого способа получать переводы в рублях от родни — приходилось пользоваться… ну вобщем… ожидания оправдались банк проявил себя на пятом переводе
+
0
dronovdmitry
dronovdmitry
4 ноября 2014, 17:58
#
Добрый день.
Я сегодня получил деньги:
rghost.net/private/58883817/39dd22ca35934e521d37c947b0a79f47/image.png

Теперь Деньги попали в баланс но не попали в операции:
joxi.ru/YmE8G80IZN4Kr6

Вот ответ оператора:
https://soundcloud.com/dronov-dmitry/2014-11-04-16-35-46a

Вопрос решен.
Спасибо Минфин за ваш прекрасный сервис.
Я не отказываюсь от своих слов и готов угостить господина Коломойского ужином и вином из полученных денег Спасибо. :)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
5 ноября 2014, 08:43
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства! Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк
+
0
dronovdmitry
dronovdmitry
4 ноября 2014, 17:59
#
Спасибо всем кто сочувствовал :).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд