Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Недостоверная информация от сотрудников Банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Дмитрий Шаповалов 30 октября 2014, 12:44
Несколько лет пользуюсь универсальной кредиткой. Все шло хорошо и никаких вопросов не было, всегда радовался сервису. Помогало при задержке зп, да покупок в дом. В силу последних изменений в нашей стране — два месяца был безработным. Соответственно возникла просрочка по выплате кредитных средств. Через приват24 в онлайн чате объяснил ситуацию сотруднику банка — спросил, как правильно поступить в такой ситуации, дабы не иметь проблем с Банком? Ответ прост — платите. Несколько раз общался с ребятами с номера 056 и т.д. объяснял ситуацию — договорились что 16 октября просрочка будет оплачена. Почему 16? 15 должна была быть выплачена зп. К установленному сроку получаю информацию, что нужной суммы у меня не будет и тут же связываюсь с банком — снова объясняю ситуацию и задаю вопрос — что будет в таком случае и можно ли оплатить просрочку до 25 числа, когда обычно осуществлялись все платежи по кредиту? Мне объяснили, что будут начислены проценты, а штрафов и дополнительных санкций не будет. Благополучно оплатил сумму выше указанной. Банк в ответ блокирует карту на пользование услугой, ради которой она оформлялась, консультанты помочь не могут, минимальный платеж просчитать не удается.
Вопрос — зачем давать недостоверную информацию? Почему не были предложены варианты? Как выйти из положения, ведь средства нужны?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2014, 13:49
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на карту установлено ограничение на пользование кредитом. При погашении задолженности, Банк может пересмотреть свое решение о разблокировке лимита в течение 3-х рабочих дней, о принятом решении Вы будете проинформированы СМС сообщением. Подробнее на сайте pb.ua/0564.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии - 1

+
0
Дмитрий Шаповалов
Дмитрий Шаповалов
30 октября 2014, 13:55
#
Все же ответа я так и не получил. Что и требовалось доказать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Недостоверная информация от сотрудников Банка