ВХОД
Вернуться

Опять одно и то же(((

Gulia89 Gulia89
30 октября 2014, 11:12
без оценки
И опять плохой отзыв! Как же мне надоело постоянно вступать в разборки с одним и тем же отделением г. Кременчуг, ул.60 лет Октября, д.19. Только недавно оставляла свой комментарий minfin.com.ua/company/privatbank/review/44839/, на что спасибо решили мой вопрос… Но сегодня опять, мой муж пошел покупать валюту, честно простоял очередь, а ему в ответ прозвучало выдаем только если есть карта Приватбанка, конечно же я списалась с оператором дважды Диалог № 4183-78840149 и Диалог № 4183-78837191 но видимо для решения проблемы этого не достаточно. По паспорту кассир отказался продавать и отправила его в другую очередь, где финансовый консультант должен сделать ксерокопию (на эту процедуру ушел еще час). На вопрос где начальник отделения поступает ответ, что сегодня его вообще целый день не будет. При это некоторые работники банка проводят без очереди прям группы людей (4 чел.) вообще без очереди. По истечению трех часов нахождения в банке, ему наконец-то делают ксерокопию паспорта, но в ответ звучит фраза, что валюту уже продали. Это просто безобразие, ужасное отделение, финансовые консультанты хамы, а начальника вообще нет на месте. Прошу разобраться в этом вопросе, так как мой муж потратил 3 часа времени на ваше отделение не получив никакого результата. Валюта нужна именно сегодня, возможность ее купить у него была, но из-за некомпетентности сотрудников банка, а именно кассира не удалось это сделать. Решите пожалуйста этот вопрос!!!
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2014, 11:57
Уважаемый клиент, добрый день!
Предоставленная Вами информация была проверена. Для продажи валюты необходимо актуализировать паспортные данные в базе Банка. Хотим заметить, что процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий.
Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вашего мужа в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, достаточно будет предъявить карту ПриватБанка.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (3)

+
0
Gulia89
Gulia89
30 октября 2014, 13:05
#
Дело в том, что ксерокопию паспорта необходимо делать на кассе, а не стоять в очереди час, потом еще час чтобы сделать ксерокопию паспорта. И карты банка у него нет. Честно говоря это просто беспорядок, если у клиента подошла очередь они должны обслужить его до конца, а не делать так, чтобы клиент три часа безрезультатно стоял в очереди, а потом получить в ответ валюты нет. Я разочарована!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 октября 2014, 14:02
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании в нашем Банке. Информация касательно сложившейся ситуации принята во внимание, дополнительно с Вами свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Gulia89
Gulia89
30 октября 2014, 14:06
#
Спасибо, буду ждать звонка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд