ВХОД
Вернуться

Банк просит деньги за свою халатность.

Raume Raume
25 октября 2014, 16:06
1
В общем, дело было так. 30.09 Google AdSense оформил платеж на сумму 271.97 евро на мою интернет-карту в ПриватБанке, сегодня 25.10, платеж до сих пор не пришел, тем не менее, тех. поддержка Google AdMob (AdSense) говорит, что с платежом все в порядке, банк деньги принял, и даже предоставляет Swift данные. Обратился в онлайн чат в Privat24, где все как один отвечали «платеж не найден», а некоторые после вопроса «что делать в таком случае» бывало и закрывали диалог, скрывают что-ли, ну да ладно. В 6-ое обращение в «онлайн чат» мне после заученной фразы «платеж не найден» предложили, цитирую:

«чтобы проверить состояние платежа, не поступившего в банк, необходимо подавать заявку на розыск по платежу заявка платная, стоимость запроса 85 долларов заявку можно подать либо в отделении банка через операциониста, либо подать запрос на почту certificate@privatbank.ua. в письме указав данные по платежу, когда и какую сумму отправляли, на какую карту. и указать № карты, с которой необходимо снять комиссию. Запрос подается только после снятия сотрудниками комиссии»

То есть, как я правильно понял, бедные сотрудники банка не смогли найти эту сумму, ослепли уже видимо, и за «тщательный» поиск их криворучками, я должен отвалить 85 долларов. Не факт что найдут ведь, хех.
Ну и что? Ну и ничего. Даже не знаю что делать, отваливать 85 долларов естественно не буду.
Ответ банка
ПриватБанк
25 октября 2014, 16:09
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
0
ssts
ssts
26 октября 2014, 06:45
#
Терпение. Ждите, придет платеж

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд