ВХОД
Вернуться

Неправильное отображение сумм в приват24 и нестабильная работа системы.

QQQ1 QQQ1
16 октября 2014, 20:37
1
Приват24. Валютообмен. Пополнение личных средств с гривневой кредитки на долларовую интернет карту.

День первый.
Набираю конвертацию. Показывает, что снимет завышенную сумму с гривневой карты. Обращаюсь в тех. поддержку. Соглашаются со мной, что показывает неправильную сумму, но просят провести платеж, мол все будет нормально. Провожу платеж, и действительно, платеж прошел нормально, а не по завышенной сумме, которая отображалась при проведении операции.

День второй.
Набираю конвертацию. Показывает, что снимет завышенную сумму с гривневой карты. Пробую провести платеж. Платеж вообще не проводится — пишет, что не хватает средств, хотя на карте средств хватает. Еще пара безрезультатных попыток… И с надцатой попытки операция прошла, и к тому же не по завышенной сумме, которая отображалась при проведении операции.

Как вообще может так «работать» автоматизированная система банка в XXI столетии? Ужас (
Отремонтируйте!!!
Ответ банка
ПриватБанк
17 октября 2014, 09:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам предметный ответ.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд