ВХОД
Вернуться

Сбой работы терминала, воровство, некомпетентность.

truf truf
15 октября 2014, 01:57
1
22.09.2014 Попытались внести 200грн на карту приватбанка в торговом центре через терминал TS201052. Вносили 2 купюры по 100грн, при приёме второй купюры терминал купюру втянул но не посчитал после чего завис, на экране зелёный фон с заставкой ожидания и периодический запрос, тут ли мы ещё. Так как ранее подобного опыта не имели, сразу обратились в ближайшее отделение приватбанка. Там нам посоветовали перезвонить по номеру 3700 и подать заявку на возвращение средств. Примерно в течении получаса после сбоя терминала подали заявку, заявке был присвоен номер 1587979, обещали дать ответ в течении 3 дней. Никаких звонков или смс от работников привата получено не было. 24.09.2014 Перезвонил сам, по номеру моей заявки ничего вразумительного сказать не смогли, опять пришлось объяснять всю ситуацию, сказали что разберутся и в течении 5-ти банковских дней дадут знать. Понятно, что никто в течении 5-ти дней опять же не перезвонил. Дозвонится по номеру 3700 не получилось. Пошёл в главное отделение приватбанка в своём городе, мне там вежливо объяснили, что доступа к заявкам и комментариям по заявкам у них нет и нужно обращаться по номеру 3700, хорошо хоть заказали мне звонок оператора. Оператор по номеру заявки 1587979 сообщила, что была проведена инкассация терминала и никаких излишков найдено не было (хотя скорее всего, было найдено и ПРИКАРМАНЕНО кем-то из сотрудников) Сообщили новый номер заявки 1773013, теперь уже в технический отдел. 09.10.2014 В очередной раз набрал волшебный номер 3700, где мне в очередной раз сообщили что новой информации по моей заявке нет, ждите и тд. Вот так и живём, в стране война, неразбериха, кризис, а кто-то себе карманы за чужой счёт набивает. Наверное стоит завести блог (благо, опыт имеется) о нашем доблестном приватбанке и о том, как он обманывает людей.
Ответ банка
ПриватБанк
15 октября 2014, 09:45
truf, доброе утро!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, вызванные описанной ситуацией. Ваш вопрос находится на контроле. Как только будут проверены все необходимые данные и будет готов ответ, с Вами свяжутся для предоставления исчерпывающей информации.
Благодарим Вас за терпение!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд