ВХОД
Вернуться

Приватбанк теряет марку и доверие клиентов

Татьяна Коваленко Татьяна Коваленко
10 октября 2014, 22:36
1
Много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Всегда всё устраивало — множество отделений, терминалов и банкоматов по всей стране, приветливый персонал, возможность проводить операции как через терминалы, так и в зале у операционистов. Проблемы начались этим летом, когда сотрудники отделения Приватбанка по улице Октябрьской в г.Лозовая Харьковской обл. отказались принимать коммуналку, предложив сделать оплату через терминал, которых в зале этого отделения четыре и возле которых постоянно очереди, так как это отделение находится в центре города возле ж.д.вокзала и в нем обслуживается и городское, и сельское население Лозовского района. 8.10.2014 пришла в это отделение чтобы пополнить карту Приватбанка через терминал наличными — ни один из четырех не работал, причем на двух светилась надпись «Не принимает наличность», а два другие «как бы в порядке», но после введения номера телефона «для получения пароля» «уходили в ступор». Люди толпились в очереди и уходили ни с чем, а новые приходили, чтобы потоптать бумажки, которые валялись возле терминалов и также уйти ни с чем, потратив драгоценное время. Возле терминалов — ни одного сотрудника, сотрудники в зале заняты со своими клиентами и не реагируют на вопросы и замечания (их тоже можно понять, им и самим наверное надоело, а повесить на каждом терминале вывеску «Не работает» наверное нельзя, пусть люди лучше толпятся и создают видимость, что в банке всё нормально). Звонок на 3700 — предлагают обслужиться в ближайшем терминале на улице Володарского, но я то знаю, что с Володарского отделение Приватбанка съехало еще в конце сентября вместе с терминалами и банкоматами! Прихожу 10.10.14 в отделение по ул.Октябрьская в г.Лозовая — ура! Из четырех работает один терминал, очередь огроменная, других вариантов внести наличность нет, передо мной женщина пополняла карту на 18 ТЫСЯЧ ГРИВЕН!!! В кассе не приняли еще и отказались поменять на крупные купюры, хорошая женщина, извинялась что очередь задерживает, а вот я наверное в глазах сотрудников «стерва и скандалистка», так как не могу терпеливо и молча всё это «проглотить». ПЕЧАЛЬНО…
Ответ банка
ПриватБанк
11 октября 2014, 12:09
Татьяна, добрый день!

Спасибо за отзыв!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд