ВХОД
Вернуться

Скрытая комиссия

Logosoft Logosoft
7 октября 2014, 10:24
1
При оформлении депозита через Приват24 была удержана комиссия. На мои обращения по этому поводу сотрудники Приватбанка ограничиваются ссылками на privatbank.ua/depozit и «искренними сожалениями за доставленные неудобства». При этом в двух других официальных информации Приватбанка (на странице https://privatbank.ua/pay и на странице оформления депозита в Приват24) указано отсутствие комиссии при оформлении депозита.
Ответ банка
ПриватБанк
7 октября 2014, 15:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Все изменения мы вносим в оферту, размещенную на нашем сайте, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка. Клиент в свою очередь должен следить за изменениями на сайте.
Условия пополнения Приват-вклада были изменены с целью приведения комиссии в соответствие с тарифами на снятие личных средств с карты Универсальная. Информацию об этом мы разместили в Условиях и Правилах пользования банковскими услугами, а также на странице, посвященной депозитным вкладам privatbank.ua/depozit.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
dissi
dissi
7 октября 2014, 10:26
Елена, Киев
#
Они ввели ее и не предупредили даже по собственным правилам (на сайте указано за 7 дней)… Теперь чтобы положить деньги на депозит ты еще и платить должен) логика просто железнейшая! Бежать оттуда надо
+
0
stromba
stromba
7 октября 2014, 12:44
Алекс, Запад
#
Банк опять всех обманул

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд