ВХОД
Вернуться

За что штрафы ?

soloma soloma
6 октября 2014, 16:50
1
Такая ситуация. У меня еще в прошлом году умер отец. У него была кредитка Привата с задолженностью. Я и моя мать как наследники получается должны были погасить ее, как нам объяснили в банке. Что мы и делали, регулярно вовремя внося обязательные платежи и погашая задолженность. Карта 5211537302864272.

Но у нас в Волновахе в августе закрылся Приватбанк, как впрочем и остальные банки. Видимо опасаясь захвата Волновахи сепаратистами. И был закрыт до конца сентября. Слава Богу, Волноваху не захватили и она осталась под контролем украинской армии. Но банки ( в т.ч. Приват ) так нормальную работу и не наладили. Открыли недавно одно единственное центральное отделение на весь волновахский район. В отделении не работает ДО СИХ ПОР ни один терминал ( позвоните в отделение и проверьте). На весь район всего лишь одна касса, в которую очередь как в мавзолей ( в основном бабушки что то там переоформляют — одного обслуживают по пол часа ) и пробиться туда теоретически нереально. То же самое в единственно открытой кассе Ощада, где очередь еще больше.

Так вот из за того, что банк месяц был закрыт и до сих пор не восстановил нормальную работу, и я не имел возможность внести деньги, на эту карту начислены 50 и 100 грн штрафа, плюс триста с лишним гривен процентов за просрочку.

Я два раза за это время звонил на номер 3700, два раза писал в чат, объясняя ситуацию. Один раз мне сказали, что вроде бы всем в зоне АТО спишут штрафы. Я в пятницу по работе был в Пологах ( Запор. обл. ) и внес необходимые суммы — слава Богу там хоть все работает. Сегодня зашел в приват24 — штрафы как были так и есть, еще и проценты насчитали за просрочку. Написал в чат — оказывается Волноваха не в зоне АТО и штрафы никто не спишет. Смешно сказать, но получается людям в АТО со штрафами повезло больше чем нам. Хотя что у них, что у нас одинаково ни хрена не работает.

Так скажите, в чем моя вина? Почему я должен оплачивать штрафы только лишь из за того, что ваш банк не хочет нормально работать и заботиться о своих клиентах? Вам трудно включить хоть один терминал на 100-тысячный район? Или все же лучше штрафовать людей?
Ответ банка
ПриватБанк
6 октября 2014, 19:54
soloma, добрый вечер!
Примите наши соболезнования. В случае, если между умершим Клиентом и ПриватБанком был заключен кредитный договор и задолженность не погашена, банк действует согласно ч.1 ст. 608 Гражданского Кодекса Украины, в которой указано, что кредитные отношения не относятся к правоотношениям, которые прекращаются в связи со смертью должника и должны быть выполнены наследником. Отметим, что передача в банк свидетельства о смерти должника и прикрепление в программные комплексы Банка позволит установить нулевую процентную ставку по кредиту и остановить рост задолженности.
Рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение банка со свидетельством о смерти. После внесения изменений в данные клиента, просим Вас направить описание ситуации, номер кредитной карты клиента и Ваши контактные данные, на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли подробнее проверить информацию и помочь в решении данного вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд