ВХОД
Вернуться

Не пополняйте счета Киевстар через Приватбанк!

drop drop
6 октября 2014, 10:50
без оценки
Ситуация следующая. Неделю назад, 29.09, вечером пополнил счет телефона себе и жене с сайта Киевстара, осознанно выбрав Приватбанк из многих других вариантов (Портмоне, Альфа, EasyPay), в чем и была моя ошибка — до этого пополнял в основном через Портмоне (все проходило практически мгновенно). В этот раз деньги с карты были сняты, но на мобильные счета до утра не поступили — бывает. Ночью улетели в отпуск за границу с почти пустыми мобильными счетами для роуминга. За всю неделю счета так и не были пополнены. 01.10 обратился в поддержку Привата (через чат на сайте) с требованием либо зачислить списанные суммы на счет Киевстара, либо вернуть деньги. Получил ответ, что обе транзакции (номера платежей 49698908 и 49698840) находятся у них на проверке, мол, стандартная процедура, и ничего с этим сделать не могут, пока не пройдут проверку. По возвращению позвонил уже в Киевстар с требованием разобраться, на что получил ответ, что это проблема с оплатой через Приватбанк, а деньги к ним не поступали, сделать ничего не могут, но зафиксировали проблему с оплатой через Приват. Сегодня уже 06.10 — деньги так и не поступили ни в Киевстар, ни вернулись на счет.

Вывод: Приватбанк прокручивает (это в лучшем случае) деньги клиентов для получения дополнительной прибыли, плевать хотел на проблемы клиентов. Если не вернут деньги до завтра, пишу заявление в милицию о мошенничестве и краже денежных средств.
Ответ банка
ПриватБанк
6 октября 2014, 11:32
drop, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты, сумму и дату платежа.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд