ВХОД
Вернуться

Приватбанку наплевать на все, и на вас в том числе!

gakhov gakhov
4 октября 2014, 19:05
1
А знали ли Вы, что Приватбанку пофиг, если у вас скиммеры и т.п. придурки скопируют карту и снимут деньги? Думаете чиповая карта вас защитит от копирования или банк будет проводить расследование? Приватбанку на все это наплевать!!!

Для службы клиентской поддерки привата сразу напишу, что речь идет о ситуации, опасанной диалоге № 4287-76438107 онлайн чата — чтобы они не писали здесь типа «Уважаемый клиент, мы рады помочь, но у нас недостаточно данных — обратитесь в службу поддержки». И да, мы обратились в милицию, о чем уведомили и Приватбанк.

Был случай, что кто-то провел пару транзакций по моей карте (Gold) в банкомате в то самое время, когда карта находилась дома ;) Карту конечно же заблокировали, написали заявление в милицию.

Думаю себе, надо бы уведомить Приватбанк, ведь здесь налицо возможно нарушение безопасности банка и (или) влом защиты банкомата и т.п. Написал заявление в Службу Безопасности Приватбанка, и ответ меня просто поразил:

«Уважаемый Клиент! Описанный Вами случай лежит исключительно в сфере взаимоотношения третьих лиц — потерпевшего и вероятного мошенника.»

Все все поняли? Банк здесь вообще не причем! Никто не отрицает мою вину как владельца карты, что недосмотрел скорее всего скиммер когда снимал деньги! Но такое отношение банка после желания клиента ему помочь?

Чиповая пластиковая карта более надежная по сравнению с картой с магнитной полосой? Только не в Приватбанке! Банкоматы привата не парятся по этому поводу, а чип на картах Приватбанка — просто элемент дизайна!
Ответ банка
ПриватБанк
5 октября 2014, 11:30
Добрый день, Андрей Владимирович!
Ваше обращение было зарегистрировано во входящем документообороте банка. В течении 30 дней Вам будет предоставлен официальный ответ от банка о результатах проведенного расследования.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
gakhov
gakhov
5 октября 2014, 13:20
#
Спасибо, будем ждать ;)
+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
8 октября 2014, 13:40
#
Приблизительно и мне дали такой же ответ в службе безопасности приХват банка. Деньги были сняты полностью с карты без моего ведома и согласия! Банкоматами ни РАЗУ НЕ пользовался! Оплачивал только в отделении приХвата.Написал заявление в ГУМВСУ. Интересно какой будет результат? А приват пока послал на все 8 сторон!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 октября 2014, 12:56
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», и по результатам рассмотрения можем сообщить, что мы не имеем возможности выполнить Ваши требования.
Анализ сложившейся ситуации показал, что успешное проведение оспариваемых Вами транзакций по карте возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Также следует отметить, что успешное проведение расходных операций по карте требовало от ее владельца введения на платежной странице Интернет не только номера платежной карточки и срока ее действия, но и специального трехзначного кода безопасности платежей через Интернет (CVV), согласно требованиям МПС Visa International и MasterCard. Данный код наносится банком-эмитентом на платежную карту типографским способом, а это значит — что третье лицо, фактически использовала в сети Интернет Вашу платежную карту, имела информацию о номере карточки, CVV2-код, срок действия карты и других персональных данных владельца карточки.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24, меню «Новые сообщения».
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд