ВХОД
Вернуться

Проблема до сих пор не решена

Jazy Jazy
3 октября 2014, 12:20
2
Проблема до сих пор не решена.

28 сентября 2014, 00:31
Не было печали — какой-то… программист решил что-то «починить». Уже второй день невозможно совершить «перевод между вашими счетами» и «перевод на карту приватбанка» по причине ошибки в выпадающих меню «карты/счета недоступны».
На общение с техподдержкой потрачено много времени (совершался вход с нескольких разных браузеров и разных компьютеров) и т.д.
Этой проблемы можно было бы избежать, если бы в приват24 рядом с постоянно выходящими из строя выпадающими меню, и теперь окончательно сломавшимися, были простые поля для ручного ввода номера карты. СДЕЛАЙТЕ ПОЛЕ ДЛЯ РУЧНОГО ВВОДА НОМЕРА КАРТЫ В КАЧЕСТВЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ ВЫПАДАЮЩЕМУ МЕНЮ.
Доказательства глючности системы Приват 24:
В разделе «Мои счета» весь список карт подгружается без проблем. При этом раздел пополнения мобильного не работает и раздел «Перевести» не работает. Скрин:
i.imgur.com/LslfQc1.jpg
Захожу «Все услуги»/«Перевод между Вашими счетами». Скрин
i.imgur.com/l9D08X9.jpg
«С карты / счета *: » выпадающий список категорически не грузится
«На карту / счет *:» выпадающий список грузится.
Проверено на интернет эксплорер, гугл хром, мозилла. На ПК с win xp и win 8.1 с чисткой кеша куков и т.д.
Результат одинаков.
Есть особенность моего Приват 24 — большое количество карточек и счетов. Но ведь это не повод чтобы Приват 24 перестал работать?
Да и работало все несколько дней назад, а сейчас не работает — «починили» чего-то «умельцы».
Ответ банка
ПриватБанк
3 октября 2014, 12:35
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, логин для входа в Приват24, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
8 октября 2014, 14:30
#
Неполадки в системе — в приХвате постоянное явление! Частые сбои и проблемы с переводом денег. Ещё и крадут деньги с Вашей карты, без Вашего согласия и ведома.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 октября 2014, 12:59
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», и по результатам рассмотрения можем сообщить, что мы не имеем возможности выполнить Ваши требования.
Анализ сложившейся ситуации показал, что успешное проведение оспариваемых Вами транзакций по карте возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Также следует отметить, что успешное проведение расходных операций по карте требовало от ее владельца введения на платежной странице Интернет не только номера платежной карточки и срока ее действия, но и специального трехзначного кода безопасности платежей через Интернет (CVV), согласно требованиям МПС Visa International и MasterCard. Данный код наносится банком-эмитентом на платежную карту типографским способом, а это значит — что третье лицо, фактически использовала в сети Интернет Вашу платежную карту, имела информацию о номере карточки, CVV2-код, срок действия карты и других персональных данных владельца карточки.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24, меню «Новые сообщения».
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд