ВХОД
Вернуться

приват24 не работает?

nata34 nata34
30 сентября 2014, 12:50
2
Решила попробовать воспользоваться программой приват24, но оказалось, что она не работает :( А еще я заметила, что в ней много ошибок. Например, движение денег на валютной карточке показывает в грн. Я, даже, зашла в отделение и попросила уточнить в какой валюте там остаток, например. Имеет ли смысл пользоваться такой недоработанной программой для операций с деньгами или лучше не связываться? Какова вероятность что, например, комунальные платежи дойдут до получателя, если программа все время зависает?
Ответ банка
ПриватБанк
30 сентября 2014, 12:59
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, могут наблюдаться сбои при проведении платежей в Приват24 физ.лиц. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты уже занимаются решением этого вопроса.

Заметим, при работе в Приват24 Вы сможете сразу отслеживать статус платежа в самой системе. В случае ошибки вы получите СМС с уведомлением, и сможете отправить платеж повторно.

Разрешите нам подробней рассмотреть ситуацию с не корректным отображением валюты карты, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали (Ваш логин для входа в Приват 24, скриншот меню «Мои счета»), указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
8 октября 2014, 15:08
#
Сбои были и 27 28 29 сентября, но это для порядочных клиентов приХватбанка. А мошенники за 10 секунд благополучно обчистили мою карту до 00.00! А я только получил СМС о снятии денег.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 октября 2014, 12:58
ПриватБанк
#
Уважаемый Владимир!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
Ваш запрос рассмотрели ведущие специалисты ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», и по результатам рассмотрения можем сообщить, что мы не имеем возможности выполнить Ваши требования.
Анализ сложившейся ситуации показал, что успешное проведение оспариваемых Вами транзакций по карте возможно только при условии знания персональных данных клиента и данных карты. Также следует отметить, что успешное проведение расходных операций по карте требовало от ее владельца введения на платежной странице Интернет не только номера платежной карточки и срока ее действия, но и специального трехзначного кода безопасности платежей через Интернет (CVV), согласно требованиям МПС Visa International и MasterCard. Данный код наносится банком-эмитентом на платежную карту типографским способом, а это значит — что третье лицо, фактически использовала в сети Интернет Вашу платежную карту, имела информацию о номере карточки, CVV2-код, срок действия карты и других персональных данных владельца карточки.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
С официальным ответом Банка, Вы можете ознакомится в личном кабинете Приват24, меню «Новые сообщения».
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд