ВХОД
Вернуться

БЕЗ ЗАГОЛОВКА

viktorz84 viktorz84
23 сентября 2014, 20:43
1
Здраствуйте! Я просто в шоке от обслуживания в Приватбанке! У меня просто нет слов. Вчера я обратился в отделение Приватбанка на ул.Успенской в г.Одесса с просьбой открыть депозит в долларах США, но в кассу внести гривну, так, как доллар купить на сегоднешний день не предоставляется возможным. Меня ознакомили с условиями, сказали что вначале я должен открыть депозит в гривне, а через сутки я смогу его конвертировать в доллар в эквиваленте не больше 15000 грн. в сутки. Я согласился, заключил депозитный договор, внес гривну. Сегодня пришел в отделение для конвертации в доллар, мне сказали что конвертировать не смогут, так как НБУ вел лимит 3000 грн и запретил конвертацию. С лимитом я согласен, но в постановлении нбу №591 от 22 сентября 2014г. ничего о запретах конвертаций депозитов не говорится. Раз мне отказали в конвертации депозита, а открывать я хотел в долларах сша, а не в гривне, то я попросил рассторгнуть вчерашний договор и вернуть мне гривну. Мне сказали что депозит закроют, а деньги прийдут на карту только в пятницу. Я решил подойти с этим вопросом еще к начальнику отделения, так как пятница меня не устраивает. Начальника не было была заместительница. Она проверила информацию, а депозит оказывается еще не закрыт, она пыталась его закрыть, не получается, сказала приходить в течении дня или завтра пока не закроет мне депозит., а только потом деньги прийдут на карту. Сумма 9000грн. Считайте что пол дня провел в отделении депозит так и не закрыли мне. Мой рабочий день потерян, следовательно и часть зарплаты потеряна. Завтра мне тоже надо отпрашиваться с работы за свой счет и так неизвестно до какого времени я должен бегать и по два часа сидеть в очереди. Придя домой, я решил воспользоваться помощью онлайн на сайте Приватбанка. В чате мне сказали что действительно нбу запретил конвертацию депозитов, а на мой вопрос как деньги забрать, мне сказали что в приват 24 я без проблем закрою депозит и деньги поступят на карту. В приват 24 у меня высветилось (обратитесь в отделение приватбанка). Я опять обратился за помощью онлайн с помощью чата на сайте банка. девушка уже сказала что в приват 24 оказвается можно только в том случае, если депозит открывался через интернет(неужели нельзя было сразу сказать?)

в начале девушка сказала что можно конвертировать, но только по 3 тыс.грн в сутки, а потом сказала что нельзя и я деньги без проблем смогу забрать в банке, когда закрою там депозит, в чем я лично сомневаюсь. Еще девушка сказала что до 10000 грн. деньги возвращаются сразу, хотя в банке говорили что только на третий день.

Только что я опять обратился за помощью и разьяснениями с помощью чата, а мне говорят уже совсем другое, вот привожу оригинал

20:09PrivatBank
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

20:10Вы
запрет на выдачу валюты

20:10PrivatBank
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

20:12Жеребило Богдан
Спасибо за ожидание!
Опишите, пожалуйста, Ваш вопрос детальнее и я с радостью Вам помогу.

20:13Вы
Интересует вопрос по поводу конвертации гривневого депозита в долларовый

20:13Жеребило Богдан
Вы можете сконвертировать в отделении в эквиваленте 15000 грн

20:14Вы
а почему мне в отделении отказали в этом? Вчера обнадежили, как и вы сейчас, а сегодня отказали

20:15Жеребило Богдан
по какой причине отказали в отделении?

20:15Вы
сказали что нбу запретил

20:17Жеребило Богдан
согласно постуновления НБУ
Постановление НБУ №591 от 22 сентября
уже разрешён обмен

20:18Вы
не понял вас
Почему у вас сотрудники говорят все по разному?

20:19Жеребило Богдан
НБУ выставило новое постановление от 22 сентября, что уже доступен обмен депозитов в эквиваленте до 15000 грн

20:22Вы
Не могу понять я приват банк никак, сегодня в банке мне сказали что нбу запретил 22 сентября покупку валюты в эквиваленте 3000грн, а также запретил конвертацию депозита с гривны в валюту, а вы говорите что можно, кому верить?
Вот сейчас прочитал это постановление, там речь идет о 3000 грн. а не 15000
вернее не запретил продажу а вел лимит 3000 грн, извените, не так сформулировал

20:27Жеребило Богдан
3000 грн только по продаже валюты
на конвертации депозитов остался прежний лимит
он не изменён с прошлого постановления
это постановление является дополнением

20:28Вы
как мне доказать это сотрудникам приватбанка

20:36Жеребило Богдан
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

20:37Вы
конечно остались, как мне доказать сотрудникам приватбанка что нбу не запрещал конвертировать грив. деп. в долларовый,
когда они твердят обратное. плюс говорят что лимит 3000 грн, а не 15000

20:41Жеребило Богдан
В течение длительного времени мы не получили от Вас сообщения. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам в чат. Всего доброго!

20:42Вы
я вам 2 сообщения уже отправил а вы не отвечаете

И что интересно Жребило Богдан в конце просто отморозился от последних вопросов.

Я так и не могу до сих пор понять что мне делать с моим депозитом, одни сотрудники говорят что конвертировать уже нельзя, но деньги не возвращают, другие говорят что можно и даже в эквиваленте не больше 15000 грн, хотя нбу сегодня ввел новый запрет не больше 3000 грн.

Такое ощущение что я мячик футбольный и мной футболят туда сюда
Ответ банка
ПриватБанк
24 сентября 2014, 10:30
Виктор, здравствуйте!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.
Действительно, в связи с вводом временных ограничений на проведение валютно-обменных операций (3000 грн. в эквиваленте/сутки), конвертация мультивалютных вкладов временно не производится.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в письме, чтобы мы могли проработать диалог с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд