ВХОД
Вернуться

Два серьезных вопроса к службе поддержки

vvvvvvv111 vvvvvvv111
21 сентября 2014, 22:13
без оценки
Первый: почему у меня и моих родителей отключилась услуга смс- информирования? Одновременно, с этого месяца. В службе поддержки нам ответа не дали: может технический сбой, может вы сами отключили. МЫ НЕ ОТКЛЮЧАЛИ. Это же нелогично, нам эта услуга нужна! Чтобы подключить смс обратно мне предложили отправить смс, а отцу вроде подключили в службе поддержки. Хотя мы не уверены, действительно подключили или только сделали вид, что подключили.Даже методы реактивации услуги разные. Почему?
Второй: в течение нескольких последних месяцев на телефон поступают звонки от Приват банка, но имя- отчество называют не мое. Неоднократно просил исправить номер. Ноль реакции, звонки продолжаются. Когда звоню в службу поддержки, меня называют этим же именем. На мой справедливый вопрос, мне отвечают, что, возможно, (!!!!!) кто-то дал мой телефон как второй контактный(!!!!!) как такое может быть???! И советуют обратиться в отделение. Обратился. Опять никакой конкретики. Ну и где мне выяснить этот вопрос??? Сразу скажу, что тел я не менял, он у меня уже 20 лет.
Ну и третий комментарий по поводу выплаты процентов по долларовому депо в Киеве, ул. Московская/Иванова. Заранее пришел, заказал сумму(небольшую) у сотрудницы отделения. Она заверила меня, что заказывать не нужно, просто нужно придти и получить деньги. Ок, поскольку смс- информирование мне отключили, ждал пол- дня, потом пошел в отделение. Кассир отвечает радостно: у меня только 10 долларов есть. Ну и как это называется? Клиент пришел за процентами по депо, ему обещали, что эта небольшая сумма в кассе будет. Заметьте: потратил накануне время, предупредил. Опять же: досрочно депо не срываю, просто проценты получить пришел. И крепко задумался: а может зря я так лоялен-то?
Резюме:
Смс отключили, почему не знают, у всей семьи
Достали звонками на мой тел к другому клиенту
На просьбы исправить номер не реагируют
Служба поддержки внятных ответов ни на один вопрос не дает
У кого выяснять что произошло с моим номером и " тем клиентом" и кто он — непонятно
Отказ в выдаче процентов, заказанных накануне в отделении на Московской/Иванова, подчеркнуто пренебрежительная манера разговора сотрудников отделения с вкладчиком.

Задумался…
Ответ банка
ПриватБанк
22 сентября 2014, 09:04
Уважаемый клиент, доброе утро!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
22 сентября 2014, 10:28
Клиент, Киев
#
Всю информацию отправил на указанный мейл

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд