ВХОД
Вернуться

Приват Банк обходите стороной! Гусеву и админа на Маломясницкой в Харькове уволить!

1234569 1234569
15 сентября 2014, 13:18
1
Я давно слышала от многих знакомых, что именно Приват Банк пользуется не достойной популярностью, но пока сам не увидишь своими глазами не поймешь!
Мне нужно было взять кредит 2 000грн. я выбрала этот банк, он быстро раздавал кредиты. Так как я до этого не была связана с этим банком, карт у меня не было, то мне предложили взять кредит только через кредитную карточку. У меня не было выбора и я согласилась, мне долго оформляли кредит, много уточняли разных вопросов, работник уговорил оформить страховку и выдал мне карту. Я подошла к банкомату чтобы снять эту сумму, но мне выдали только 900грн. Меня это не приятно удивило, ведь мне нужна была сумма именно 2000грн., на что работник банка который оформлял мне кредит сказал, что остальная сумма придет в течении недели. На самом же деле другая сумма пришла только через две с половиной недели. Еще снимают с кредита который они мне дали за снятие денег в банкомате. Вообщем очень подвели!
Дальше, когда я закрывала этот кредит вообще каламбур устроили, но меня это не рассмешило, а наоборот вывело из себя. Закрывала я карточку в отделении Харькова на ул. Маломясницкой. Подошла к девушке -Гусева, у нее фамилия. Она в базе вроде мне все закрыла, взяла у меня карточку и при мне разрезала ее и выбросила в мусорку, затем выдала справку о том что у меня долгов нет по карте и сказала чтобы я проверила счет через месяц.
У меня сестра закрывала карту и предупредила, что нужно быть очень аккуратным именно с Приват Банком, так как у них много разных махинаций. Я зашла почитать отзывы об этом банке и ужаснулась. Особенно заинтересовал отзыв о том что девушка погасила долг, а через год пришло смс о том, что у нее долг 1000грн., позже они объясняли, что это проценты набежали за пользование карты.
Через месяц мне приходит смс, о том что мне нужно оплатить 1 коп. -проценты набежали. Я подхожу к той же девушке прошу объяснить. Она ответила, что мне нужно это оплатить и опять через месяц проверить счет и в этот момент я поняла, что начинается интересное. Девушка вела себя очень нагло, но самое интересное было дальше! После похода в банк мне приходит смс, о том что мне нужно оплатить 10 грн. за страховку. Я поняла, что идти в банк бессмысленно и начала искать инфо в интернете. Люди писали что это их хитрые уловки на лоха пройде-не пройдет, многие так и платят.
Я написала в чат Приват Банка чтобы выяснить что происходит. Первая девушка мне сказала, что нужно оплатить за страховку, это последняя оплата. Меня это не устроило, я опять написала в чат другому менеджеру с тем же вопросом, он сказал что у меня не закрыт счет и страховка. Как вам такой расклад. Я написала, что карта у меня закрыта и мне ее разрезали-как такое может быть? на что оператор мне ответил, что значит вам не правильно закрыли. Я попросила все закрыть, за страховку мне сказали не оплачивать. на всякий случай я написала третий раз в чат оператору, тот проверил что все закрыто. Сказали проверить через месяц в отделении банка. Позднее я взяла справку о том что у меня нет долгов, надеюсь больше сюрпризов не будет.

По странной работе сотрудников Приват Банка меня возмущает следующее:

1. Почему когда мне оформляли кредит по кредитной карте на 2000грн. меня не предупредили, что выдадут 900грн., а остальная сумма придет только через две недели?!
2. Когда сотрудник Гусева поняла, что не правильно закрыла мне карту почему она не посчитала нужным извиниться и сделать все правильно?!
3. Почему я узнала, что у меня не закрыта страховка и счет, случайно, через переписку в чате, почему работник так и не увидел это в базе, когда я подходила в банк?!
4. Почему администратор банка на мое возмущение отношением к моему счету опять отправила к той же Гусевой и не захотела решить мою претензию. Зачем тогда администратор?!
5. Почему все работники банка говорят разное?! И чтобы дойти до истины нужно обратиться к нескольким работникам?!
Неуважительное отношение говорит о том, что обслуживание на очень низком уровне, а значит вы не сможете отстоять свои права и ваши жалобы никому не интересны. По-этому нужно обходить стороной подобные места!
Ответ банка
ПриватБанк
15 сентября 2014, 15:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке для каждого клиента и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— справка о доходах (за последние 6 месяцев),
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Что касается консультации предоставленной Вам сотрудниками банка, разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, № диалогов с операторами чат-онлайн и Ваши контактные данные.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (1)

+
+4
dissi
dissi
15 сентября 2014, 13:30
Елена, Киев
#
В привате самая большая текучка, они берут туда всех подряд, как консультантов в супермаркеты, без образования, опыта, без ничего! у меня было подобных случаев было штук 100, когда один говорит одно, другой другое и т.д.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд