ВХОД
Вернуться

Ужасная!!!!! Работа IPAY И СОТРУДНИКОВ!!!!!

mertoden mertoden
12 сентября 2014, 16:32
1
Добрый день.
Поверил в который раз в то, что в нашей стране работает все четко.
Скачал с магазина приложение IPAY
Перевел с карты Проминвест на карту личную Приват, 05.09.14
и что…
сегодня в 12.20 пойдут 7 -мые!!! сутки.
Сотрудники поддержки в онлайн чате, не то что тупые, они даже не читают что им пишешь, выслал все даты номер ID, он пишет ЧТО за один день это невозможно, даже не читает, что уже 5 ДНЕЙ!!!
В банке отправителя знают!!! и номер транзакции и ID, сотрудники Приват которые обслуживают мою карту ничего не знают, и Сегодня мне сказали, что через 10-ть дней она вернется на карту отправителя.
Вывод: Лучше отправить на КОБЫЛЕ, т.к с новыми версиями приложений на кобыле с Киева быстрее будет))))
спасибо за оперативность.!

Идут восьмые сутки!!! Браво Приват. Никто не перезвонил, никто не написал ответ на мейл банка, указанный в коментарии.
СУПЕР!!!
Добрый день!!!
Сотрудники горячей лини ничего не делают.
Принимают заявки и не перезванивают, не дают номер заявки, по которой была жалоба.
Зачем вам работать? Нужно закрываться и Заниматься другим делом, раз вы не можете обслужить ПЕРЕВОД с карты на карту)))
Если 8 суток идет перевод на карту. Банк отправитель подтвердил отправку средств. Но Приват не видит)))

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
12 сентября 2014, 17:22
ПриватБанк
#
Mertoden, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
При совершении перевода с карты другого банка, мы отравляем запрос в банк эмитент карты на подтверждение им данного перевода.
К сожалению, ответа от банка эмитента не поступало, именно по данной причине пока сумма не зачислена на Вашу карту.
Как только мы получим ответ от банка эмитента, мы обязательно проинформируем Вас на указанную Вами почту.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд