Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В отделениях банка отказываются принимать заявления клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alx 8 сентября 2014, 17:55
На каком основании в отделениях Киева отказываются принимать и регистрировать моё бумажное заявление на имя главы правления банка? Сотрудники ссылаются на внутреннее распоряжение руководства рекомендовать клиентам отправлять обращения почтой в главный офис в г. Днепропетровск. Я поступил именно так два месяца назад, но с тех пор получил лишь отписку в духе «мы работаем над вашим обращением». Позвонив в колл-центр, оказалось, что моё обращение и вовсе не было официально зарегистрировано во входящей корреспонденции, ибо, со слов оператора, делать это или нет — находится на усмотрении ответственного менеджера. Мне нужно зафиксировать факт обращения в банк для подачи иска в суд, но банк осознанно это саботирует. Видимо, придётся писать обращение в милицию и приходить с понятыми.
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2014, 18:50
alx, добрый вечер!

Действительно, в настоящее время отделения не работают с бумажными заявлениями. Все заявления фиксируются и передаются в Головной Офис в электронном виде. Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии - 7

+
0
Сергей       ----
Сергей ----
8 сентября 2014, 19:15
#
Отправьте письмо с уведомлением по двум адресам (в отделение и в головной офис). у вас будет документ о вручении письма адресату. отделение не примет письмо и оно вернется вам через месяц. а сголовного вам придет уведомление, в нем будет указано когда и кому вручено.
+
0
avr33
avr33
8 сентября 2014, 19:40
#
Не поможет — я так делал, что слону дробина. При всех квитанциях в три горла — не знаем о чем речь
уж лучше лично
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
8 сентября 2014, 19:51
#
Так хоть будет док… что письмо получили
+
0
avr33
avr33
8 сентября 2014, 21:26
#
Дык если его лично сдать — тоже будет, ометка о принятии, входящий номер и штемпель.
А вот дальше его пусть сами и пересылают, ответственному лицу по данному вопросу.
+
+4
ArtBoy
ArtBoy
8 сентября 2014, 22:12
#
В сложившейся ситуации, когда отделениям дана команда не фиксировать заявления от вкладчиков, самое разумное конечно отправка заявления официально через почтовое отделение ЦП с уведомлением. В таком случае у вас будет реальный документ (квитанция о вручении или отказе — для суда достаточное, юридически грамотно оформленное основание), в котором четко будет зафиксировано ваше обращение в отделение банка даже в случае отказа отделением принять ваше обращение и открыта дорога для дальнейших юридических действий. Все остальное мышиная возня на руку банкам, по принципу — кот Васька слушает, да ест!
+
0
stromba
stromba
9 сентября 2014, 12:24
#
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/393/96-вр
Громадяни України мають право звернутися до органів державної
влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств,
установ, організацій незалежно від форм власності, засобів
масової інформації, посадових осіб відповідно до їх
функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та
пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або
клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних,
політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про
їх порушення.
В вашем случае приходите в приват банк. И даете свое обращение с просьбой о регистрации. Если сотрудник отказывает принять и зарегистрировать это обращениее. Набераете 02 и просите прислать оперативную группу. так как есть нарушение законов Украины. После приезда, следователь обязан оформить админпротокол на нарушение банком и его сотрудниками законов Украины. И принять меры по их устранению + звонок в ваше региональное отделение НБУ и прокуратуру о нарушении банком и его сотрудниками законов Украины.
+
0
avr33
avr33
9 сентября 2014, 18:14
#
Я ж написал — у них один закон, они сами. Всё остальное — что слону дробина. Хотите тратить время — на здоровье.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / В отделениях банка отказываются принимать заявления клиентов