ВХОД
Вернуться

Некачественное обслуживание клиентов банка

Наталия Скабина Наталия Скабина
6 сентября 2014, 17:15
2
У меня закончился срок валютного депозита. В течение года банк «прокручивал» МОИ деньги, проценты я не снимала. А теперь спокойно забрать СВОЕ я не могу. Нередко приходится приезжать в отделение по 2-3 раза в день, выстаивать очереди… Причина — «не завезли валюту». Вот и сегодня, простояв в кассе более часа, я услышала, что валюты нет и не будет. Посоветовали прийти в понедельник после 15, но гарантировать выплату не могут… Не хочется обращаться с исковым заявлением в суд, ведь фактически банк присваивает МОИ средства, адвокаты говорят, что — «дело 100% выигрыша», да еще и материальный ущерб можно отсудить… Когда работники банка перестанут над нами издеваться?! Почему в отделениях банка на табло не высвечивается информация о наличии валюты (узнать об этом можно только в кассе, потратив немало времени в «наэлектризованной» очереди), и почему нет телефонов, по которым можно было бы узнать данную информацию, не приезжая в банк?
Ответ банка
ПриватБанк
6 сентября 2014, 17:26
natasbina, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

Как правило, если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
ssts
ssts
6 сентября 2014, 18:27
#
Не пробовали зайти в соседнее отделение? Есть отделения в которых доллары всегда есть, а очередей нет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд