ВХОД
Вернуться

« Вы распространяете недостоверную информацию»

helena68 helena68
6 сентября 2014, 12:18
без оценки
Вы пишете, что я распространяю недостоверную информацию.Нас в Севастополе в феврале и даже в марте тоже уговаривали не расторгать досрочно депозиты, а когда стали выдавать в марте по картам мизер грн уговаривали снова перезаключить, чтобы не пропали %%. Я пишу то, через что прошла сама лично с середины февраля по середину августа.
Докажите, что я неправа, выдайте людям валютные депозиты в валюте пополнения, а не в украинской гривне. В чем проблема? Что люди могут получить теоритически — они уже прочитали, а по факту?
П.С. Моя мама не получила от ФКВ свою 'Копилку' (откладывала со своей нищенской пенсии), так как не имела на руках договора на бумажном носителе. Просто информация к размышлению. По депозитам Приват 24 тоже не могут сейчас получить договора, мол все пропало в Крыму. Странно, по кредитам не пропало ничего.
Ответ банка
ПриватБанк
6 сентября 2014, 12:32
helena68, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.

Раннее предоставленная информация корректна и соответствует действительности. Все выплаты при расторжении депозита проводятся на «Карту для выплат», после чего Клиент может самостоятельно решить в какой валюте получить средства: в валюте вклада либо в национальной валюте.

Что же касается ситуации на территории АР Крым, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.

Отдельно заметим, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
avr33
avr33
6 сентября 2014, 20:24
avr33, Ялта
#
Дурите клиента как можете. «При этом руководство банка принимает все меры для скорейшего урегулирования ситуации. » — можно узнать, какие меры были предприняты — ну хотя бы две???

«Отдельно заметим, что Вашим договором с банком, является публичная оферта размещенная на нашем сайте (http://privatbank.ua/terms/), содержащая условия и правила оказания банковских услуг, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка»- ну это не единственный договор, который с вами заключали клиенты. От вас не просят договор обслуживания. Речь идет о договоре депозита.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд