ВХОД
Вернуться

Жду звонка из службы безопасности банка месяц. Поддержка не работает, тупиковая ситуация.

alexb83 alexb83
4 сентября 2014, 15:37
1
В первых числах августа я был в Польше и на заправке купил кофе и заплатил картой Приватбанка. Карту мне заблокировали. По приезду я позвонил на 3700, меня идентифицировали и карту разблокировали, но оказалось что на ней срезали лимит на уровень 8 копеек в день. После этого началась моя эпопея с попытками убрать нулевой лимит.
Сразу я звонил на 3700, в телефонном режиме сапорт подал заявку на отмену ограничений. По ней пришел отказ. Потом сапорт подал какую то новую заявку, по ней тоже пришел отказ. После чего девушка из сапорта сама набрала меня и сказала что мне нужно подъезжать в любое отделение и подавать заявку при личном контакте. Когда я приехал в отделение менеджеры сделали на меня квадратные глаза и спросили зачем я приехал к ним, мол звоните на 3700. По итогу я 2 раза ездил в отделение и они подали какую то новую заявку, а потом апелляцию на отказ который пришел. Апелляцию подали 8 августа. После чего мне сказали что в течении 3 дней с вами свяжется служба безопасности, идентифицирует вас и вам снимут нулевое ограничение на лимит.
И вот прошел уже месяц как я звоню каждые 2-3 дня на 3700 и каждый раз мне говорят что вашу заявку передали в службу безопасности и с вами свяжутся сегодня в течении дня/завтра/послезавтра.
Итого 2 посещения отделения, порядка 12-15 звонков в сапорт и месяц времени, а моя проблема не сдвинулась с мертвой точки. При этом что делать я не понимаю. Я бы уже давно плюнул и закрыл все счета в привате, но на карте пятизначная сумма денег и сапорт говорит что в кассе мне тоже их не отдадут пока не сняты ограничения. А снять и никто не знает как.
Крайне не рекомендую приватбанк, деньги клиента заморожены и не отдаются. Просил телефоны хоть какие то, никто не дает, типа мы телефоны другие не даем, но и проблему вашу решить не можем.
Кто то знает что делать в такой ситуации? Куда писать письма с жалобами на банк?
Ответ банка
ПриватБанк
4 сентября 2014, 16:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (2)

+
0
alexb83
alexb83
4 сентября 2014, 16:40
Александр
#
Отправил все данные на help@pb.ua.
Жду ответа. Надеюсь не месяц.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 сентября 2014, 17:13
ПриватБанк
#
Александр, благодарим за обратную связь!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд