ВХОД
Вернуться

Не хотят выполнять свои обязательства

shke1 shke1
27 августа 2014, 16:09
3
5 августа обратился в отделение о переводе гривневых депозитов в валюту. Во время перевода произошел технический збой. Две недели искали куда делись деньги, почему так получилось, а теперь не хотят перевести депозиты в срок 1-3 дня после подачи заявки (так написано на сайте).
Не проводим операции задним числом и т.д.
Номер заявки 1554871. Думаю этой информации достаточно для идентификации клиента.
Ответ банка
ПриватБанк
27 августа 2014, 16:24
shke1, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Ваши депозитные договора успешно восстановлены. К сожалению, осуществить конвертацию средств в день подачи заявки, 05.08.2014 у Банка не было возможности. В настоящее время, для переоформления вкладов в другую валюту, Вам достаточно посетить любое отделение ПриватБанка. Срок проведения операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
shke1
shke1
28 августа 2014, 11:05
Konstantin
#
То есть Вы хотите сказать:
1. 5 августа Вы не конвертировали депозиты никому вообще?
2. Еще раз повторяю — не было возможности — это не ответ. Согласно пункта договора, согласно информации размещенной там то, с которой Вы были ознакомлены и т.д.
С таким же успехом можно было написать «ну не хотим мы, что Вам еще сказать.»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд