ВХОД
Вернуться

«законопослушный» Приват

gdebablo gdebablo
26 августа 2014, 08:33
1
хотел получить выписку по заблокированному счету через приват24 через сервис справок, но оказалось, что его там нет

при запросе в онлайн поддержку, мне сказали что справку по этому счету нужно заказывать и ждать ее 7 дней, мол очередь, всем нужно, а на вопрос, почему этот счет убрали из сервиса справок так и не ответили, просто уходили от ответа

проверил как работает сервис справок по другому своему счету, заказал с печатью и экспресс доставкой, доставили за 3 дня! я даже удивился

в чем же проблема предоставить такую справку по заблокированному счету, доступ к которому у банка есть? все просто, банк препятствует законному решению вопроса, при этом прикрываясь указаниями НБУ в своем решении заблокировать крымские счета, забавно, не так ли?

получил выписку из банкомата о наличи средств, 1 гривну с баланса списали, значит доступ к деньгам тоже есть! а что заявляет банк? все в крыму, россия все забрала, к ним притензии

был клиентом этого банка с 2005 года, доверял, читал гневные отзывы и не верил, что такой чудесный банк может так поступать с людьми, пока сам не попал, вот так, каждый учится на своем опыте
Ответ банка
ПриватБанк
26 августа 2014, 09:56
gdebablo, здравствуйте!
На практике, для заказа выписки по счету, достаточно в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Когда выписку подготовят, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн поддержки.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд