ВХОД
Вернуться

прошу ответить на мой вопрос несколькими постами ниже

avr33 avr33
18 августа 2014, 17:48
без оценки
К сожалению, я не получил никакого ответа на мой вопрос ниже
minfin.com.ua/company/privatbank/review/40817/

Прошу выполнить мою просьбу, я бы хотел обратиться за компенсацией потерянного вклада в Фонд.
Для этого мне нужен либо документ моего депозита, либо официальный ответ из ПАО КБ Приватбанк.
Как я понял, базы Приватбанка утеряны в Крыму, получение ранее заключенного договора депозита не возможно.

Прошу подготовить по данной заявке официальный ответ должностного лица Вашего Банка с указанием причины отказа.

С уважением ИНН 2854402194
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2014, 18:28
Уважаемый клиент, необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

Что касается официального ответа от Банка, по факту подготовки которого, на Ваш e-mail будет отправлено письмо.

Отдельно заметим, что по данным уведомления УГППС «Укрпочта» (http://ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6), начиная с 27.03.2014 года почтовые отправления, направленные с материковой части Украины, не принимаются почтой АР Крым и г. Севастополя и возвращаются обратно.Так как при данных обстоятельствах УГППС «Укрпочта» не пересылает почтовые отправления в Крым, ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» не имеет возможности направлять ответы на запросы/заявления/письма своим клиентам, проживающим на территории полуострова.

Ввиду сложившихся обстоятельств, в качестве альтернативы получения письменных ответов от банка, до момента восстановления функционирования почтовой связи, ПриватБанк предлагает своим крымским клиентам воспользоваться иными средствами коммуникации, а именно — получать справки о состоянии счетов посредством звонка на номер 3700, путем sms-информирования и еmail-сообщений.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
avr33
avr33
18 августа 2014, 18:46
avr33, Ялта
#
Большое спасибо за заботу, буду ждать официальный ответ с Вашей стороны, надеюсь учитывая что я его уже просил неоднократно, ПАО КБ Приватбанк не будет тянуть с предоставлением этого документа.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд