ВХОД
Вернуться

Почему при открытии карты для выплат Приват требует открыть и карту Универсальная?

dinamo dinamo
15 августа 2014, 19:51
без оценки
Подруге понадобилась валютная карта для выплат с целью одноразового перевода на нее валюты евро. Так менеджер Приватбанка буквально в агрессивной форме потребовала написать заявление на открытие дополнительно и карты Универсальная, которая подруге не нужна. Все понятно по человечески — менеджер сидит в тесной каморке в Приватбанке и ему хреново от жары. Но все же…

Что это за навязывание услуг? Менеджер предлагал звонить в Днепропетровск и говорил, что его руководство требует так поступать и это навязывание ненужных банковских продуктов абсолютно законно. Ну, это бред, по моему. Вам это не кажется?
Ответ банка
ПриватБанк
16 августа 2014, 07:27
dinamo здравствуйте!

Карта для выплат может быть активирована любым из способов:

Отправив на номер 10060 SMS с текстом ACTIVE+XXXX, где XXXX — последние 4 цифры номера карты;
В банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка;
В любом отделении банка.

Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали с которыми пришлось столкнуться в отделении при активации карты, сообщите (приблизительное время, адрес) и контактны для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками, во избежание повторения подобного в дальнейшем.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
dinamo
dinamo
16 августа 2014, 20:30
Иннусик :), Харьков - первая столица
#
Приватбанк включил непонимание? :) Прошу прочесть жалобу еще раз, внимательно и шевеля губами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд