ВХОД
Вернуться

Идиоты из табакерки

Александр Усенко Александр Усенко
14 августа 2014, 18:42
1
Я полагал, что все негативные отзывы про приват — это из-за нежелания платить кредит, НО! Решил я обратиться в службу поддержки по вопросу сотрудничества и что? Это нереально
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=667657096654781&set=a.276088435811651.71135.100002314917059&type=1&relevant_count=1
В чате сразу два вопроса, из разряда:
— ты дурак?
— а мама знает, что ты дурак?
Как быть в таком случае, если ты не дурак вообще и у тебя другие вопросы?
А их это не интересует. Главное чтобы вы принесли свои деньги, а то что у вас другие вопросы это не к ним. С таким подходом, вы рефинансирование не вернете никогда.
Ответ банка
ПриватБанк
14 августа 2014, 19:15
Александр, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке :(

В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник для уточнения деталей и предоставления консультации. Ожидаем от Вас на help@pb.ua запрашиваемую сотрудником информацию для ее анализа/проработки и предоставления развернутого ответа.

Касательно обращений в службу чата, уточняющие вопросы в форме зависят на какой странице продуктов/услуг Банка (карты, депозиты и т.д.) Вы находитесь.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
Александр Усенко
Александр Усенко
14 августа 2014, 21:52
Одесса
#
Консультант действительно со мною связывался. Но чат организован не удобно. Маркетологи перестарались.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд