ВХОД
Вернуться

отмазка от решения вопросов

Сергей       ----       Сергей ----
14 августа 2014, 13:33
без оценки
если оператор не может или не хочет отвечать на вопрос диалог резко прекращается с формулировкой.
ответ на вопрос так и не получен.

Ваши действия противоречат ст.36 «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» и снижают качество предоставляемых услуг контактным центром «ПриватБанк». В случае, если подобное обращение поступит от Вас ещё раз, мы будем вынуждены приостановить для Вас возможность обращения на горячую линию «ПриватБанк». Спасибо за обращение, до свидания
Ответ банка
ПриватБанк
14 августа 2014, 13:49
Сергей, разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в ответе на отзыв по ссылке minfin.com.ua/company/privatbank/review/39953/. Все сотрудники банка проходят обучение, если Вы столкнетесь с проблемами при осуществлении операций в ПриватБанке, напишите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд