ВХОД
Вернуться

Банк деградирует

KonstantinC KonstantinC
13 августа 2014, 13:38
1
Вчера была интересная ситуация в банке.
2 пенсионера пришли в банк сдать кредитную карту, на которой не было долгов, деньги никогда не брались.
Очень интересный момент, что когда карта была получена клиентом, ему сразу начали предлагать купить технику, услуги и т.д. из разных компаний ровно на сумму лимита, но это не так интересно, как дальше.
Видимо в банке не сильно рады, когда закрывают или сдают кредитные карты клиенты и сотрудница пыталась сделать вид, что клиентов нет, наверно в надежде, что они передумают. После нескольких замечаний сотруднице банка, 3 сотрудника и начальник отделения начали возмущения, что некогда вас обслуживать, есть личные дела. Когда пенсионер, возмущенный таким хамством потребовал обслужить его уже не в тихом тоне, начальница отделения и сотрудница кричали: закрой рот скотина!!! Один из сотрудников «мужского» пола предложил 60 летнему мужчине выйти на улицу и «разобраться». Пенсионер не робкого десятка, принял предложение и вышел, начальница вызвала службу охраны на 2-х людей пенсионного возраста. Карточку закрыли, но такого в банке ещё не было. Всё ничего, но после этого люди пожаловались по линии, которую рекламирует банк как прием жалоб, а там ответили: ничего страшного, с вами ничего не произошло, такое бывает. Теперь мы и другие люди будут понимать, какое есть в банке.
Ответ банка
ПриватБанк
13 августа 2014, 13:53
KonstantinC, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.

На практике процедура закрытия карты очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно придет SMS-уведомление). При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (приблизительно время, адрес) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (14)

+
+7
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
13 августа 2014, 14:15
#
Я тоже в своем отделении банка обратилась за помощью к управляющей банком, она даже взгляда не отвела от компьютера и не посмотрев ни одного мною предоставленного документа, дала совет- оплатить.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 августа 2014, 14:34
ПриватБанк
#
Галина, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).
С уважением, ПриватБанк.
+
+7
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
13 августа 2014, 14:41
#
Как мне надоели ваши отписки с шаблонным текстом.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 августа 2014, 14:48
ПриватБанк
#
Галина, к сожалению, на 13.08.2014 г. мы не видим поступавшего по Вашему вопросу письма нам на почту help@pb.ua. Не могли бы Вы уточнить с какого электронного адреса оно было отправлено или продублировать его, сообщив суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы обязательно проверим информацию и предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
+4
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
13 августа 2014, 14:53
#
Хочу рассказать об обслуживании Приватбанком клиентов, вот уже 2 месяца «стучусь в глухую стену лбом». Мой сын 3 июня 2014 года обратился в отделение Приватбанка, для открытия карточного счета в г. Днепрорудный Запорожской области, но ему сказали, что у него задолженность по кредиту 1050 грн.
Сын в 2006 году в г. Запорожье брал потребительский кредит, но вовремя его не смог погасить, банк на числил штрафные санкции и пеню. По решению суда г. Васильевка Запорожской области, куда банк направил документы, сыну надо было уплатить в пользу банка 2641грн. Я заплатила 6999 грн.61 коп. и 545 грн.
Когда я обратилась 5 июня 2014 г в отделение Приватбанка по адресу г. Днепрорудный ул. Энтузиастов,11 по поводу образовавшейся задолженности, мне консультант по работе с клиентами ничего определенного не смогла сказать, но только подтвердила о наличии задолженности, а информации о ее образовании она не видит. и сделала запрос в главный офис банка в г. Днепропетровск.( ответа до сих пор нет). 25 июня 2014г. я обратилась к управляющей этим отделением банка, она даже в суть дела вникать не захотела, хотя пыталась сделать вид, что работает в компьютере, а потом дала совет: Заплатить. Я звонила по номеру-3700, но и там тоже ответа не получила. Но я все же хочу что бы мне объяснили от куда образовалась задолженность.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 августа 2014, 15:04
ПриватБанк
#
Галина, мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть сложившуюся ситуацию и оказать содействие в решении вопроса. Для этого, необходима проверка персональных данных владельца договора. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, контактный номер телефона владельца и ссылку на отзыв.
После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
+
+4
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
13 августа 2014, 14:54
#
Спасибо за совет обратится в суд, я так и сделаю.
+
0
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
13 августа 2014, 15:11
#
0967209145
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 августа 2014, 15:18
ПриватБанк
#
Галина, благодарим за скорую обратную связь!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем договора для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
13 августа 2014, 15:23
#
Это уже было.
+
+3
KOM413328
KOM413328
13 августа 2014, 21:19
#
Уже тысячу раз пройденный путь-никто ни с кем не свяжется и ничего не решит… Все это полная ахинея… Ни разу за всю историю моих личных наблюдений и общения на всевозможных форумах и сайтах и лично с людьми (даже с самими работниками этого чудо банка), с такими же кинутыми клиентами, прихватбанк не решил не единой проблемы клиента… Да, Вам могут предложить подписать еще чего нибудь дополнительно-но это еще больше втянет Вас в проблему из которой Вы окончательно не сможете найти выход… К примеру — реструктуризация — подписанием нового договора Вы перечеркиваете условия первого, в котором банк, в свое время допустил, уйму прорех.А новый договор, уж поверьте, на много поизощеренней первого, и не даст Вам шансов вырваться из кабалы.И так у них на каждом шагу…
+
+4
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
26 августа 2014, 17:13
#
Вы оказались, правы. Банк молчит как партизан, может посоветуйте, что делать ????
+
+4
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
26 августа 2014, 15:20
#
18.07.2014г в 19.42. мне сказали. что по моему вопросу сделана уникальная заявка- ID-1385781, но до сих пор и оператор сказала, что банк свяжется со мной, но до сих пор нет ни ответа ни привета. Еще раз убедилась в непорядочности вашего банка.
+
+4
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
26 августа 2014, 17:10
#
Приватванк молчит, как партизан.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд