ВХОД
Вернуться

Технические причины

vic1010 vic1010
13 августа 2014, 00:07
без оценки
Двое суток жду когда же мой несчастный перевод через приват24 придет ко мне обратно или дойдет до места назначения, а телефон 3700 это просто издевательство, выучила наизусть все что говорит автоответчик но дозвониться не смогла, общаюсь только через чат и что самое интересное общаюсь с разными операторами а слова одни и те же (шаблон чего зря напрягаться). Жаль конечно, но все чаще в сторону Привата звучат отрицательные отзывы, вот теперь и сама столкнулась с ситуацией когда не знаешь что тебе делать и помогать их хваленные операторы не особо спешат. Кода человек просрочил платеж с него снимают процент, а когда банк который такие проблемы должен решать от 10 минут до пару часов, а в критических ситуациях (когда висит программа в течении суток) не несет вообще никакой ответственности
Ответ банка
ПриватБанк
13 августа 2014, 10:24
Уважаемый клиент, позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд