ВХОД
Вернуться

Oplata komynalbnoj yslygu

oleksandrinfa oleksandrinfa
12 августа 2014, 00:20
без оценки
Zdravstvyjte. Хотел задать вопрос на гарячей линии но там пишет для того что би задать вопрос нужно войти или зарегистрироватся хотя я вошол. Eslu vopros kasaetsja yda4no lu prowel platez za komynalbnyj yslygy u v svjazu s texnu4eskumu pru4unamu termunal ne vudal 4ek to kakyj v takoj setyatsuu unformatsuj umeet pravo yto4njatb operator PruvatBanka? Menja sprosulu poslednue 4eturu tsufru kartu adres prupusku gde ja zuvy u kodovoe slovo eto umeet pravo po telefony, yto4njatb operator PpruvatBanka? Menja kogda to sprawuvalu pru obraw4enuu k operatory PruvatBanka polnostbj nomer kartu, ee daty k kotoroj ona dejstvutelbna, a na vopros za4em eto otve4alu vu govorute s konsylbtantom PruvatBanka ny vot tak kak to. Ny pruxodjat rozsulku ot PruvatBanka 4to mol operator neumeet prava yto4njatb po telefony takyj unfy vot potomy u rewul yto4nutb. A voobw4e menja vse etu voprosu kasatelbno banka o4enb unteresyjt potomy u sprawuvaj eslu 4to.
Ответ банка
ПриватБанк
12 августа 2014, 11:25
Александр, здравствуйте!
При обращении клиента на горячую линию Банка проводится верификация.
Процедура верификации — это сравнение персональных данных клиента, которые клиент озвучивает оператору в телефонном режиме, с данными, которые зафиксированные в базе данных Банка о клиенте.
С целью недопущения передачи конфиденциальной информации о счетах клиентов мошенникам, оператор имеет право уточнять следующую информацию: ФИО клиента, дату рождения, кодовое слово, адрес прописки и дополнительный вопрос (номер карты и т.д.).
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд