ВХОД
Вернуться

Приватбанк.

Галина Гордиенко Галина Гордиенко
11 августа 2014, 11:24
без оценки
По возможности не связывайтесь с Приватбанком, не берите кредит. Мой сын имел неосторожность взять кредит в 2006году. Хочу рассказать об обслуживании Приватбанком клиентов, вот уже 2 месяца «стучусь в глухую стену лбом». Мой сын 3 июня 2014 года обратился в отделение Приватбанка, для открытия карточного счета в г. Днепрорудный Запорожской области, но ему сказали, что у него задолженность по кредиту 1050 грн.
Сын в 2006 году в г. Запорожье брал потребительский кредит, но вовремя его не смог погасить, банк на числил штрафные санкции и пеню. По решению суда г. Васильевка Запорожской области, куда банк направил документы, сыну надо было уплатить в пользу банка 2641грн. Я заплатила 6999 грн.61 коп. и 545 грн.
Когда я обратилась 5 июня 2014 г в отделение Приватбанка по адресу г. Днепрорудный ул. Энтузиастов,11 по поводу образовавшейся задолженности, мне консультант по работе с клиентами ничего определенного не смогла сказать, но только подтвердила о наличии задолженности, а информации о ее образовании она не видит. и сделала запрос в главный офис банка в г. Днепропетровск.( ответа до сих пор нет). 25 июня 2014г. я обратилась к управляющей этим отделением банка, она даже в суть дела вникать не захотела, хотя пыталась сделать вид, что работает в компьютере, а потом дала совет: Заплатить. Я звонила по номеру-3700, но и там тоже ответа не получила. Написала офицальное письмо в службу безопасности банка, но до сих пор ответа нет. Не уже ли так трудно рассказать от куда произошла это заложенность?
Ответ банка
ПриватБанк
14 августа 2014, 13:51
Галина, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы обязательно свяжемся с владельцем договора для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (16)

+
+4
Kornienko
Kornienko
11 августа 2014, 12:29
#
В этом банке ни кто, не чего не делает, не слушает, и не читают.
Ходят на работу посидеть, на стуле
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
11 августа 2014, 14:29
ПриватБанк
#
Добрый день, Галина!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер кредитного договора или идентификационный номер Вашего сына. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
13 августа 2014, 14:05
#
Номер договора ZPEORX00320267 від 07.09.2006р.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
13 августа 2014, 14:35
ПриватБанк
#
Галина, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные Вашего сына, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
+
0
123VIK
123VIK
12 августа 2014, 10:35
Виктория
#
Галина, скажите Вы писали на их почту help@pb.ua? вам что-то уже ответили?
+
0
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
13 августа 2014, 14:01
#
Глухая стена
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
13 августа 2014, 14:11
-----
#
Скорее всего ответ на свой запрос вы никогда не получите. можно вопрос решить в судебном порядке при наличие договора, решения суда (по которому вы уплатили 2641,00грн), квитанции об уплате этого долга. В суде нужно требовать от банка возврата суммы переплаты, а также расторгнуть договор кредита (возможно договор до сих пор действует, поэтому возникают какие то долги).
+
0
Serzhik
Serzhik
14 августа 2014, 23:36
#
Здравствуйте, Галина! К сожалению этот банк тупо ни кого не понимает, сам влез в валютный кредит, когда курс был $5,05, сейчас $13,50, объяснял что нет возможности полную сумму погашать, а ко мне ноль внимания, пожимают плечами, даже если залог заберут(кв-ра), не продадут чтобы перекрыть долг.Больше не какой связи с приветом!!!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 августа 2014, 07:50
ПриватБанк
#
Serzhik, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись и требуют ежемесячное внесение средств.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
19 августа 2014, 14:07
#
Помниться неделю назад мне обещали с моей проблемой разобраться и перезвонить, но увы до сих пор не ответа не привета. хотелось бы узнать на какой стадии решение моей проблемы с вашим банком.?
+
0
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
19 августа 2014, 14:08
#
Рекламу о кредитах надо читать наоборот. Не «Возьми кредит! Нет проблем!», а «Нет проблем? Возьми кредит!».
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 августа 2014, 14:12
ПриватБанк
#
Галина, добрый день!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
20 августа 2014, 12:10
#
Вы со мной связывайтесь уже 3 месяца…
+
0
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
19 августа 2014, 14:26
#
Сколько еще ждать окончания работы « ваших специалистов» чтобы проверили 5-6 цифр?
+
0
Галина Гордиенко
Галина Гордиенко
26 августа 2014, 17:22
#
18.07.2014г в 19.42. мне сказали. что по моему вопросу сделана уникальная заявка- ID-1385781, но до сих пор и оператор сказала, что банк свяжется со мной, но до сих пор нет ни ответа ни привета. Еще раз убедилась в непорядочности вашего банка.
+
0
Сергей       ----
Сергей ----
26 августа 2014, 17:30
-----
#
Обратитесь к юристу за помощью. Эта конторка и дальше будет игнорировать Ваши обращения. Их политика — Ваши проблемы это Ваши проблемы. Поэтому никто решать вопрос не будет. Еще очень важный момент, уточните расторгнут ли кредитный договор по которому было взыскание. Если он действует, то это еще одна проблемка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд