ВХОД
Вернуться

«вежливый » банк мошенник

megulvan megulvan
4 августа 2014, 20:56
1
сколько можно меня посылать с одного телефона на другой и извинятся за незручности!!! всё что делают работники этого банка, только посылают!!! там напишите, там подождите, ничего не делая при этом, все жалобы все просьбы не рассматривает по сути никто!!! "«Уважаемый клиент!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua „“ и всё!!! на этом всё!!! никто не отвечает, никто ничего не делает!
Ответ банка
ПриватБанк
5 августа 2014, 13:11
Уважаемый megulvan!

В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по Вашему вопросу.
Спасибо за обращение.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
megulvan
megulvan
5 августа 2014, 13:19
Семущак Микола Євгенійович, львов
#
Вот, как видите, кто то со мной связывался и кто мне ни о чём говорил!!! нет ни машины, ни денег!!! Опять кормят завтра, послезавтра, сроки высасывают из пальца,
+
0
megulvan
megulvan
5 августа 2014, 13:23
Семущак Микола Євгенійович, львов
#
Полное отсутствие информации!!! на всех сайтах фиктивная информация, нет ничего конкретного. До первого взноса все были такие вежливые, о всём рассказывали, А вот после взноса- недели никто даже труби не брал, на главный офис дозвонится нельзя… Всё, сидишь и ждёшь, когда жена из дому выгонит!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд