ВХОД
Вернуться

кража с кредитки

Игорь Лысенко Игорь Лысенко
2 августа 2014, 18:14
2
Уже почти месяц через чаты, звонки, сообщения т.е всеми доступными способами пытаюсь получить ответ -инструкцию что необходимо и достаточно сделать для возврата на мою карту украденных денег. Суть истории — с карты сделаны 2 платежа (судя по всему в Нью Йорке) когда находился в Киеве. Карту как только дозвонился заблокировали. Далее была еще попытка сделать с нее платеж. Обо всем этом сказано и написано не раз в приват. Но сотрудники привата разного уровня ничего конкретного не говорят кроме ждите с вами свяжется секьюрити… уже почти месяц. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО что всем «вежливо все равно» на меня и мои украденные немалые деньги :( Видно дождусь истечения положенных со слов сотрудника для ответа 30 дней и буду подавать заявку толи в суд толи еще куда-то на международный фин. аудит по моему вопросу. Если кто то сталкивался с подобной ситуацией и знает что делать напишите мне на
lisenkomail@gmail.com
буду благодарен за любую помощь.
Ответ банка
ПриватБанк
2 августа 2014, 18:34
Игорь, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе Банка, оказать помощь в решении вопросов и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контакты для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить № диалогов с операторами Чат-онлайн и детали обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Игорь Лысенко
Игорь Лысенко
2 августа 2014, 18:57
Киев
#
Пой номер +380679847474 под этим номером-логином мои карты звонок был сделан сразу по факту выявления кражи, потом несколько раз ещке также написаны 3 письма из кабинета в приват 24 — ответов на вопросы в письмах не получено и общение в чате приват 24 также не помогло. Если Вам нужна большая детализация уверен у Вас есть вся статистика бесед обращений и движений по карте и записаны все необходимые Вам беседы. Поэтому по прежнему прошу дать ответ — интрукцию что необходимо и достаточно сделать чтоб на счет вернулись деньги украденые с моей карты. Заранее благодарю за ответ.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 августа 2014, 19:09
ПриватБанк
#
Игорь, благодарим за скорую обратную связь!
Предоставленная Вами информация от 09.07.2014г. передана в Службу Безопасности Банка для проработки. По указанным данным, в течение 45-ти банковских дней, проводится разбирательство и по его завершению, Вам обязательно предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Хотим обратить Ваше внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
stromba
stromba
4 августа 2014, 12:31
Алекс, Запад
#
После расследования скажут сами вы и виноваты в том, что у вас деньги сняли.Типа не выполнили те 10 простых правил от прихват банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд