ВХОД
Вернуться

Описанное Вами поведение сотрудника, является нетипичным для нашего Банка

marinapr marinapr
1 августа 2014, 16:25
без оценки
Описанное Вами поведение сотрудника, является нетипичным для нашего Банка — я что-то в последнее время замечаю, что это весьма типичное поведение. предлагаю написать коллективную жалобу, возможно тогда Приват Банк обратит внимание на проблемы???
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2014, 17:09
marinapr, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(

Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
Для нас очень важно мнение каждого клиента и мы предлагаем множество каналов обратной связи. Например, «Поставь оценку банку», IVR-опросы, Вопросы? Жалобы? Предложения? на сайте pb.ua/.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
stromba
stromba
1 августа 2014, 16:26
Алекс, Запад
#
«Описанное Вами поведение сотрудника, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны» Эти слова есть снова обман.
Этот банк никогда не заботился о своих клиентах. Смотри мои посты «Напоминаем как прихват банк нарушает законы Украины, а потом строит из себя дурака» и ответы прихватбанк.
+
0
marinapr
marinapr
1 августа 2014, 17:21
#
Изложение жалобы на почту я написала еще вчера, реакции никакой.
отправила жалобы в гос структуры
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 августа 2014, 18:26
ПриватБанк
#
Marinapr, благодарим за обратную связь!
Напомним, что с 05.04.2014 (начиная с расчета процентов за апрель) при возникновении просрочки по картам «Универсальная», в т.ч. Gold, карте ЮНИОРА начисляются двойные проценты на всю сумму задолженности.

По результатам проверки информации можем сообщить, что, к сожалению, по Вашей карте «Универсальная», с апреля по июнь, была просроченная задолженность. Что стало причиной начисления двойных процентов за пользование кредитным лимитом, сумма которых корректна.

Хотим обратить внимание, что следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете самостоятельно в Интернет-Банке Приват24. Также к карте подключено SMS–информирование — сервис, который позволяет Вам контролировать состояние своих карточных счетов без посещения банка, получая на мобильный телефон SMS-уведомления о финансовых движениях на карточном счете.

Отдельно заметим, что на нашем сайте (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/) в разделе «Часто задаваемые вопросы» можно ознакомиться с основной информацией по использованию карты, где в том числе указан порядок действия начисления процентов.

Также уверяем, что мы не оставим без внимания описанное Вами обслуживание в отделении банка, которое будет рассмотрено ответственными специалистами для принятия управленческих решений.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
stromba
stromba
2 августа 2014, 13:59
Алекс, Запад
#
Очередной развод от прихватбанка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд