ВХОД
Вернуться

приватбанк хорош, если им не пользоваться!!!

dpers dpers
30 июля 2014, 22:42
без оценки
Доброе время суток!
1. Писал отзыв 25.07.14 о работе операторов, которые говорят по накатанной и не вникают в суть вопроса, страдает клиент. Он же и виноват по итогу. В подтверждение скажу следующее, при досрочном расторжении депозита звонит оператор кол-центра интересуется причиной, объясняю, что хочу перезаключить под более высокий процент, она мне — так он автоматически продлевается под 11,5%, так я ей рассказал, что у меня так и осталось 9,5%. Т.е. дважды оператор сказал одно и тоже (выдал неверную информацию), что в итоге это привело к потере моих средств, а виноват клиент. Это КРУТО от привата.
2. Раскусил еще один дурилово (по ходу у них все так).
В 2012 голу пришел открывать пенсионную карту. Спрашиваю у сотрудника какой процент на остаток. Она отвечает 10% (реклама для пенсионеров с мониторов вещает то же). Проходит несколько месяцев, а процентов я не вижу на карте. Обращаюсь в онлайн чат. Мне отвечают да 10%, но на остаток свыше 1000 грн. А клерк при оформлении об этом не сказал (если бы сказал я бы развернулся и пошел бы сразу в другой банк). Т.е. всех пенсионеров тупо кинули, я думаю мало кто из них об этом догадался, т.к. скорее всего они сразу снимают всю пенсию, а у большинства она не намного больше 1000 грн. Правда теперь они снизили порог до 100 грн., т.е. если остаток свыше 100 грн. то идет начисление процентов.
В апреле 2014 пришел оформлять карту на социальные выплаты. Задаю тот-же вопрос какой процент на остаток. Она отвечает 10% на остаток свыше 100 грн. Проходит первый месяц с положительным остатком свыше 100 грн., опять нет процентов. В отделении спрашиваю, есть ли проценты, по карте для выплат. Клерк, уже другой отвечает: «по остаткам по социальным картам проценты не начисляются». Хотя мне не понятно, гривна на счету она и есть гривна, незафисимо от источника поступления. Я этими грифнаму при расчете в магазине покупаю те же товары, что и за пенсионные деньги. Продавцы не дискриминируют покупателей по источнику финансирования, а приватбан дискриминирует. Мало того, что дискриминирует, так и не информирует об этом клиентов при оформлении социальных карт.
Подводя итог скажу — прослеживается четкая тенденция приватбанка (в том числе его сотрудников) при оформлении продукта они либо говорят не правду, либо не всю правду (что честно говоря одно и то-же, т.е. вранье). А потом человек, мол заморачиваться не будет и «схавает», ведь не каждый будет переводить пенсию или социальные выплаты в другой банк из-за такого. Но я пенсию перевел, о чем не жалею, приватбанк банк потерял клиента с не минимальной пенсией.
Вот и получается приватбанк хорош, пока не попытаешься стать его клиентом.
P.S. К стати при расторжении депозита, должна была прийти смс о зачислении средств. Угадайте она пришла? Угадали – «НЕТ».
Оценка «минус3», по количеству случаев с отрицательным результатом для меня.
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2014, 09:37
dpers, доброе утро!
Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли при использовании банковских продуктов, условия и тарифы по которым, доступны каждому клиенту в любое время, на нашем официальном сайте pb.ua/.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и обращения службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (1)

+
0
dpers
dpers
31 июля 2014, 21:52
Харьков
#
Коментарии приватбанка выглядят заманчиво. но писать нет смысла, один раз уже писал. от того, что я назову дату и номер отделения мне не поможет, уже (пенсионную карту я закрыл, и открывать не собираюсь). а то, что операторы 3700 не верно отвечают, а страдают клиент, я ощутил на себе. я обращался уже по этому поводу 27.07.14. так никто и не помог. запись разговора мне прослушать не дали (нет возможности), и сказали, что сам виноват, я и так это знаю, сам с приватом связался, сам виноват. вы объясните основное — какая разница между социальными выплатами и другими поступлениями на карту (зарплата, пенсия), что на остаток по социальным выплатам процент не насчитывается. конституция у нас одна и там есть раздел о равенстве всех, но приват выравнял еще больше, как я понял.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд