ВХОД
Вернуться

Печальный сервис

lilo lilo
29 июля 2014, 17:54
2
Уже который месяц подряд смс для входа в личный кабинет приват24 с кодом не приходят ВОВСЕ!
Спасает только вход с помощью андроид-приложения, т.к. оно не запрашивает тот пресловутый код.
Сделайте с этим что-то.
Ответ банка
ПриватБанк
30 июля 2014, 08:42
lilo, доброе утро!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку “Очистить”).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд