ВХОД
Вернуться

Нечеткая инфа

guitarguru61 guitarguru61
28 июля 2014, 16:03
2
Добрый день.Сегодня обслуживался в киевском отделении номер 61.Обращаю внимание о отсутствии режима работы кассы на обьявлении.Там написано, что без перерыва, а на самом деле у кассы он оказался с 13.30 до 14.30… Простояв в очереди с полной уверенностью о безперерывном режиме, ровно в 13.30 кассир уведомила о техническом перерыве, длящемся… чаааас;)Да, ми предложила присесть, подождать… Благо живу не далеко, вернулся через час.Шум от работающих автоматов и посетителей заглушал голос кассира, доносящийся из щели под стеклом, так что приходилось кассира просить говорить внятнее, а самому ухом прильнуть к щели для передачи денег.Вот такие пироги… Да, прежде чем предьявлять свое ФЭ, осмотрел стекло и увидел едва заметную табличку и еще менее заметнык цифры о периоде тех.перерыва.Могу фотеи предоставить;)А спустя минут 20 позвонил менеджер и предлагал оформить карточку… Я не против, но не комфортно.Работайте, будем посмотреть;)))
Ответ банка
ПриватБанк
28 июля 2014, 16:40
guitarguru61, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего банка.

Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для связи, чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для разбирательств и принятия управленческих решений.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд