ВХОД
Вернуться

разные отделения

trueman1 trueman1
28 июля 2014, 04:57
4
Разные все-таки отделения у Приватбанка… После «приятного» эпизода в одном из них, я почти на 6 лет прекратил всяческие отношения с этим банком. Вернулся лишь по случаю, думал что ненадолго, совершу-де пару необходимых операций, заберу случайно попавшие в «приват» деньги и — «прощай, приват!».
Но забирать пришел в ТАКОЕ отделение, что сам не заметил, как не только передумал перемещать деньги куда-либо, а еще и обзавелся парой дополнительных удобных банковских продуктов, о которых раньше и слышать не хотел, а поход в ПБ превратился почти в праздник! Я, было, уверовал совершенно в полнейшее преображение данной организации, но как-то случай занес в одно из отделений (на Подоле)… И я понял, что «не все отделения одинаково полезны». Увы, до сих пор не везде интересы посетителя банка — на первом месте у сотрудников. Но я верю, что банк меняется к лучшему и надеюсь, когда-нибудь праздником станет обращение в совершенно любой его офис, так же, как сейчас — в отделение по ул. Цветаевой 13, Киев.

В чем его секрет? Не знаю. Возможно в удобном расположении. Вероятно также — в дружном, симпатичном, приветливом коллективе сотрудниц-красавиц (умниц и так далее..)
Но, вне всяких сомнений, важной составляющей этого самого секрета является его, отделения, руководитель, Анна Сергеевна Ковтун.
Улыбчивая, молодая, чересчур привлекательная, она, на первый взгляд, не являет собой олицетворение руководителя, да еще такой громоздкой, влиятельной махины, как Приват. Но это — первое впечатление, которое, как известно, обманчиво. Во вверенной ей «вотчине» царит порядок, дружелюбная атмосфера, но самое главное — здесь нет унылого формализма, так знакомого по разным отделениям самых разных банков. Здесь, по-моему, самую небольшую проблему решают самым тщательным образом. Здесь любой каприз клиента — закон. Сюда приходишь с кучей проблем в голове, а уходишь — с готовыми решениями, довольной улыбкой и хорошим настроением на весь день. Анна Сергеевна успевает, кажется, буквально все! Не припомню случая, чтобы она отказалась помочь кому-либо в самом затруднительном вопросе. Даже когда логика событий подсказывает, что проблема клиента выходит за рамки ее обязанностей и любой другой сотрудник любого банка сказал бы «извините, ничем не могу помочь».
Организовать беспроблемную работу, лично принять целую толпу клиентов (при этом, ухитряясь толпы-то и не создавать!), уделить каждому из них с избытком своего времени, а потом успеть решить вопросы своих коллег, — это, похоже, — совершенно обычные дела, которые она ухитряется уместить в каждый свой рабочий день. А еще ей волшебным образом удается создавать и поддерживать эту непринужденную атмосферу позитива и дружелюбия в отделении, за которую так любят его клиенты…

Когда-то популярной была поговорка «каков поп, таков и приход». От души желаю всем без исключения отделениям Привата таких же руководителей, как Анна Сергеевна. Мы, клиенты Приватбанка, от этого только выиграем!
Ответ банка
ПриватБанк
28 июля 2014, 09:23
trueman1, доброе утро!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за пользование услугами нашего Банка, даже не смотря на то, что Вы сталкивались с незначительными трудностями.
Нам очень приятно, что Вы нашли время поделится своими опытом работы с Банком и на собственном примере отметили положительные моменты.

Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)

Довольный клиент — цель работы Банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем соответствовать Вашим ожиданиям и приятно удивлять качеством предоставляемого сервиса
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд