ВХОД
Вернуться

Банкомат не выдал денег

maksim20072107 maksim20072107
25 июля 2014, 15:48
1
Ужасное общение сотрудника горячей линии 3700 (Чернорот Артур Эдуардович) Не слышит клиента и даже не пытается услышать. Некомпетентный в своей работе. Он решает вопросы клиентов направляя их писать заявление в правохранительные органы.Ему так проще наверное.
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 15:58
Максим, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Просим в письме дополнительно сообщить детали обращения (дату звонка и № телефона).

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд