ВХОД
Вернуться

Большое спасибо за работу

avr33 avr33
22 июля 2014, 21:53
5
Уважаемый ПАО КБ Приватбанк!

Насколько давно я ваш клиент — вам известно из моего дела. Вы помогали мне не раз в тяжелый финансовый период. За это отдельное спасибо. Достаточно большое время сотрудничество с вами доставляло мне удовольствие. Ваши услуги мне были удобны и подходили по качеству.

К сожалению, так сложилось, что вы в отношении меня пошли на частичный обман. Тут можно спорить, кто виноват — постановление №260, оккупация или как ее там Крыма или отдельные указы руководства Банка. Однако считаю, что в отношении меня и учитывая некоторые моменты, вы могли быть более честными и пойти на встречу своему маленькому, но старому клиенту. Ну да ладно…

Не так давно я попросил подготовить договор по своему депозиту и справку движения средств по моему счету. Конечно, я ее получал долго — но она теперь у меня. Договор так и не удалось получить. Увы, но компенсационный фонд в Крыму по потере вклада ее не учитывает как документ в полном объеме. Оставлю эту выписку себе на память. Им нужен договор…

Прощайте, мне было приятно быть вашим клиентом. Теперь я без своих денег и мне их никто не компенсирует, никогда.
Наверное так должно было быть.
Жалко, ведь только мне известно как трудно приходилось их зарабатывать, учитывая где я работаю.

Еще раз спасибо за оказанные услуги. Было приятно с Вами работать.
Отдельное спасибо тем менеджерам голд-клуба, Приват24 за ту терпимость, отзывчивость, которую они проявляли в отношении моих просьб.

С уважением,
ИНН 2854402194
Ответ банка
ПриватБанк
23 июля 2014, 09:44
avr33, здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за добрые слова о качестве работы наших сотрудников.

К сожалению, необходимая копия договора не может быть предоставлена. Так как все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора, находились в архиве, расположенном на территории Крыма, доступа к которому, в настоящее время, у ПриватБанка нет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд