ВХОД
Вернуться

Украли деньги с личной чипованой карты. Скимминг

iscalena iscalena
12 июля 2014, 18:40
3
В общем, 10 июля захожу в свой личный приват 24- пополнить мобильный, и вижу что с моей Мастер кард голд- ушло более 2000 долларов США. Не верю своим глазам, перегружаю страницу, открываю выписки, и удивлению нет предела, деньги с моей карты, снимались 2 дня под ряд в банкоматах Чикаго (8 го июля в 718.43- 3 транзакции) и 9 июля в 21.47- 3 транзакции- в общей суме 2040 дол. Карта у меня в личных вещах в Киеве. Шок, мягко говоря, набираю кол центр. Ожидание, сбрасывание, переключение и все прелести работы колл центра. После 15 минутных попыток дозвониться, оператор колцентра задает гениальный вопрос- а вы их снимали вчера в Чикаго??
НАверное у меня ж есть в офисе телепортатор, хоп и в любой точке мира….
Звоню напрямую сотрудникам отделения в котором совершаю операции, слушают удивляються, создают електронную заявку, блокируют карту. На вопрос почему мне не было извещений о транзакциях ни смс, ни емаил оповещением, никто не знает. Договариваюсь забрать остаток на следующий день.
Созваниваюсь с юристом, советует написать 2 заявления и в банк и в милицию. таккак уже не рабочее время, с утра следующего дня еду в банк.
Снапчала, да, пишите заявление, пишем, заведующая уходит, и заявление принять не можем так как у них только электронные заявки. По заклну должны принять, в ответ — нет принимаем только в устной форме, а что тут толку? называют номера созданных заявок, на имейл приходит извещение что может рассматриватья 180 дней. Мягко говоря… Прошу распечатку того что в заявках, — не можем дать.
Карту при мне забирают- меняют на аналогичную, старую разрезают.
Еду милицию, говорят не я одна такая, не обнадежывает.
вместе с заявление прилагаю распечатки — скриншоты с личного кабинета ПРиват24, а также ксероксы заграна что не ездила в США, вечером приходит смска с 10060 — в силу правил сумма в 200 грн не может быть возвращена. Опять звоню в кол центр, говорят не обращать внимания на смс — и что по моему делу подозрение на скимминг.
а теперь вывод-вопрос.
Зачем иметь деньги на личной карте в банке, если они никак не защищены? Почему если еду за границу, то обязательно надо подать заявку чтобы карта не была заблокированна, А тут просто кто угодно и где угодно может делать с вашим деньгами все что хочет. и никагого реагирования со стороны службы безопасности банка, или менеджеров операционистов. а если бы я не зашла пополнить телефон — то согласно тенденции снятия — карта была б обнулена.
и это в самом крупном банке страны, через какого все время проводяться операции. Где забота о клиенте, о репутации?
на текущий момент служба безопасности со мной так и не связывалась, сотрудники отделения также,.
Доверие к банку основательно подорвано. Если деньги не будут возвращены — буду обращаться в суд.
Ответ банка
ПриватБанк
12 июля 2014, 19:38
iscalena, добрый вечер!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Просим сообщить на help@pb.ua детали транзакции (дату/сумму, номер карты), контакты для связи, указав ссылку на это сообщение, чтобы мы могли проверить данные и прокомментировать описанную ситуацию.

Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
iscalena
iscalena
12 июля 2014, 20:05
Alena, KIev
#
Письмо с запрашиваемой информацией отправила.
+
0
iscalena
iscalena
13 июля 2014, 18:32
Alena, KIev
#
Также, меняеться время этих мошенических списаний у меня в личном кабинете- уже менялось 3 жды- каждую смену — распечатала. Представитель привата- отвечайте, как такое возможно?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд