ВХОД
Вернуться

Долой Приватбанк

Serge Khram Serge Khram
10 июля 2014, 18:04
1
Вообще непонятно кому и как они дают кредиты.
Сами мне чуть ли не силой при получении обычной дебетной карты всунули кредитную «Клубничка» с кредитом в 300 грн. через неделю после снятия положил 500 грн. и карту заблокировали на полгода. Бился полгода пока свои 200 смог забрать (естесственно без процентов, я же для них лох). Карту перевели потом в дебетную, зачем мне 2 дебетные? Пишут что кредит без справок о доходах, ЧЕРЕЗ 4 ГОДА, когда по картам у меня движ по 14-15 т грн (я фрилансер) думаю, дай ка кредит на «Клубничку» снова подключу — ответ — 0. Да идите вы в ..., скоро сменю ваш банк на любой другой а вы с вашими вечными неработами программ. Закрывайтесь на ...!!!
Ответ банка
ПриватБанк
11 июля 2014, 09:27
Уважаемый клиент, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Все услуги — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд