ВХОД
Вернуться

У кого восстановили лимит - напишите что вы делали

Anna19911991 Anna19911991
9 июля 2014, 11:03
без оценки
Я уже открыла депозит, уже зачислила деньги на целевую карту. Ничего.
Отпишитесь кто что делал. То что рекомендуют делать консультанты — не помогло.
И надо ли открывать депозит именно на 10 000 грн, кстати?
Ответ банка
ПриватБанк
9 июля 2014, 11:11
Уважаемый клиент, в Вашем случае, Банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты 5**95, а также счета 2**10 и принял решение ограничить доступ к использованию кредитных средств. При этом заметим, что использовать личные средства, Вы можете в пределах остатка, без каких-либо ограничений. При принятии Банком решения о возобновлении доступа к кредитному лимиту, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (10)

+
0
Роман Воронченко
Роман Воронченко
9 июля 2014, 13:42
Конотоп
#
Аналогично, имея депозит в 4,5 раза больше кредитного лимита, моя кредитка была заблокировала банком без объяснения причин, более того на кредитке находятся личные деньги, которые тоже заблокированы, и не доступны для трат. На мои обращение и к менеджеру и на горячую линии и в чат поддержки, подавались заявки на разблокировку карты, но никто не информировал меня о результатах (хотя каждый обещал перезвонить к концу дня), так же не могу добиться причины блокировки карты. Сначала кормили завтраками что в течении дня карта будет разблокирована, потом, что в течении трех дней… но по факту пошла уже вторая неделя, а результата нет. Являясь клиентом банком около 10 лет, и не имея ни прострочек, ни штрафов никаких других проблем, теперь же возникло непреодолимое желания расторгнуть депозит в Приват-банке, закрыть все счета, и найти другой банк, который дорожит своими клиентами.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
9 июля 2014, 14:19
ПриватБанк
#
Роман, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
+
0
Роман Воронченко
Роман Воронченко
10 июля 2014, 08:42
Конотоп
#
Я не знаю, на сколько эти специалисты ответственные. С моей первой заявки на разблокировку карты прошло 8 дней. Сначала мне говорили что нужно было погасить задолженность по кредитной карте (там было порядка 600 грн., без выхода на просрочку) и тогда карта будет разблокирована, затем мне говорили что блокированы только кредитные средства по моей карте, а личными средствами я могу распоряжаться, но когда я полностью погасил задолженность, выяснилось что я не в праве распоряжаться даже своими личными средствами по этой карте. А учитывая что эта карта у меня была не только расходная, но и доходная, куда перечислялись деньги, данная блокировка полностью парализовала мою работу + я понес дополнительные расходы. И я стесняюсь спросить, а на что тогда наедятся обычным клиентам банка, если вы своего gold-клиента маринуете уже вторую неделю, кормя его завтраками. И уж если менеджеры в отделении и специалисты в колл-центрах и обещают звонить к концу дня, то пусть звонят и докладывают о том решен вопрос или нет, или когда будет решен.
Далее, раз уж карта была блокирована, то неужели трудно позвонить или прислать смс с уведомлением что карта блокирована постфактум, и указать причину. Приват-Банк уже дважды поставил меня в неловкое положение в супермаркете, когда я совершая покупки рассчитывал расплатиться картой, а в итоге был вынужден делать возврат всех покупок на кассе. Подставить и опозорить клиента в супермаркете это Ваша цель?
+
0
Роман Воронченко
Роман Воронченко
12 июля 2014, 16:40
Конотоп
#
Проблема решена. Спасибо банку.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 июля 2014, 08:21
ПриватБанк
#
Роман, здравствуйте!
Мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!
Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Роман Воронченко
Роман Воронченко
15 июля 2014, 13:11
Конотоп
#
Не прошло и трех дней, а карта снова заблокирована. Уже в третий раз. Издевательство какое-то…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
15 июля 2014, 13:31
ПриватБанк
#
Роман, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и Вам будет предоставлен развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 июля 2014, 08:29
ПриватБанк
#
Роман, в настоящее время, карта 5*90 успешно разблокирована и средства доступны к использованию.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Роман Воронченко
Роман Воронченко
22 июля 2014, 18:48
Конотоп
#
Доступны… были, аж на сутки… по состоянию на 17:36 22.07.14г. карта снова заблокирована, снова в магазине, конфуз, так как наличных денег при себе нет, а по карте пришел отказ….в четвертый раз, сколько еще это будет продолжаться?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 июля 2014, 08:50
ПриватБанк
#
Роман, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация

Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд